Ночные страхи потерять саму себя,

Ночные страхи потерять саму себя,
В эфемерном пространстве
Прожитых дней
Отмеряя шагами и сердцебиением
Километры бытия…
Излагая боль и радости в стихотворениях.
Пряча взгляды стыдливо томные,
Мысли ночные похотливые,
Накрывая одеялом голову…
Понимать, что снова нелюбимые.
Понимать, что продАли до копеечки,
Что рыдали от ничтожности и мелкости,
что души порочные хитросплетения
отдают хворыми мыслями и привкусом дерзости.
благодаря мечтам банальных серых будней
пряча за щёками багровыми стыд
понимаю, что смерти без жизни не будет,
но от чего же пол жизни грустим.
на перегонки, играя с любимыми
всю жизнь стараемся их обогнать,
что бы иметь возможность быть потерянным
но, а самому никогда не терять…
в эфемерном пространстве прожитых дней
я всё чаще вопрошаю у жизни
как мне не сбиться с пути, став ничьей
как, умерев не родиться


Рецензии
Сильные чувства в твоих стихах...
Просто напишу то, что хочет быть написанным:

Уже который час мне хочется молчать,
Уже который день на части рвется все вокруг
И я готова вырваться сейчас же
из судьбы надменных рук
и разорваться
разорваться в пыль,
Стать незаметной, до банальности простой
Стать всеобъемлющей, пустой...

нравятся мне твои стихи!
вдохновляют!

Анна Кувырченкова   04.06.2008 17:10     Заявить о нарушении
спасибо, тебе огромное...красивые строки..когда прочитала твою рецензию именно в тот день у меня были именно такие чувству о которых ты сложила прекрасный стих..спасибо
добра, успехов, любви))))

Лунный Призрак   06.06.2008 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.