Впусти!

Стучусь в твою дверь. Закрыто.
Кричу:
- Впусти меня! Я хочу к тебе!
Слышу из-за двери тебя:
- Я спать хочу! Не хочу тебя сегодня!

Так не пойдет! Начинаю трясти ручку двери. Жаль, звонок не работает.
- Открой! Дай мне войти! Дай хоть посмотреть на тебя?!

Приоткрываешь дверь, предусмотрительно накинув цепочку. В узком дверном проеме вижу твое усталое лицо. Ты в белом махровом халате. Только что из душа. Хочу!!! Протискиваю руку в узкую щель, хватаю тебя за халат. Упираешься руками в дверь, зажимаешь мне руку. Немного больно...терпимо. Тяну полу халата. Какая картина: ты - нараспашку!!! А ручки-то заняты! Отпустишь дверь - я ворвусь к тебе. Наваливаюсь плечом на дверь. О, чудо - цепочка срывается! Зато ты вырвалась, оставив халат на растерзание моим рукам. Вхожу. Темно. Ищу тебя. Можешь не прятаться. Ты знаешь, я все равно тебя найду!

Найду! И тогда..........ты никуда не вырвешься из моих сильных рук. Ты задохнешься от натиска моих красных ушей и горячего дыхания. Твой хрип подскажет мне, когда больно. Твой стон докажет мне, что уже ХВАТИТ!


Рецензии
- ХВАТИТ! Ты знаешь, я хотела смерти твоего отца, а теперь сама хочу умереть. Мы с тобой сумасшедшие. Я совсем запуталась и сама во всем виновата. Я не знала, что моя любовь к тебе будет такой разрушительной. Не знала, что ты станешь таким своевольным трусом... О, Господи!

Равшан Салиев   19.12.2009 13:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.