Глава 4

Таким именно образом прошло два месяца, Соня знала уже практически всю магию эльфов, а собственную магию стихии она знала, словно, она пользовалась ею с рождения. С оружием она управлялись легко, но все - таки до эльфов в этой «сфере жизни» ей было достаточно далеко. Соня уже достаточно хорошо владела катана, спокойно за 5 секунд может быстро сделать суши из кого угодно.
И вот когда Соня пришла к Ормалин, та её очень удивила, тем что она прихорашивалась.
-Ормалин, у тебя сегодня, что День Рожденье, что ли? – спросила озабоченно Соня, в первый раз увидев эльфийку перед зеркалом.
-Нет, просто сегодня прибывает Оромис, который уехал за королевой Шайкан Флориен, а тебе завтра надо встречать её сына Ксанриана.
-Ну и имечко у парня, я понимаю, Дон, но Ксандриан, что-то женское.
-Да же если так, ты должна его встречать, так распорядилась королева, это, во-первых. А во вторых, пока ты с ним, у нас не будет уроков, в - третьих, сегодня приведи себя в порядок, что бы завтра ты выглядела на все 100, как у вас говорят. Понятно?
-Естественно! Так я пошла готовиться, - и при этих словах глаза Сони не добро блеснули.

-Фрианн, у тебя помнишь, была красивая туника светло-синего оттенка, она у тебя ещё есть? – спросила Сонька, заглянув в магазин ткачихи Фрианны.
-Конечно Соня, для тебя припасла. Держи, - она протянула шелковую тунику Соне. – Что нибудь ещё?
-Да! Можно белые нитки, большие ножницы и вон тот жемчуг, синего цвета, - попросила Соня.
-Держи, - ответила Фрианна, давая все эти вещи Сони в руки. – Как Ормалин?
- Да нормально, Оромиса ждет. Ладно, я побежала, а то у меня ещё навалом дел, Пока!
-Пока!
Весь отставшийся день соня занималась своим нарядом: кроила, орезала, вышивала. И уже где-то в полночь заснула, поставив будильник на мобильник, который прихватила с собой.

-Ой, пора вставать, - сонно сказала Соня. – Ладно! Я проснулась! Всё, встаю!
Быстро накрасившись (чего эльфы не только в принципе не делают, но и не знают что это такое), одев своё переделанное платье и украшения, Сонька мигом перенеслась с помощью стихии на луг, куда должен был прилететь принц.
-Да, действительно, пунктуальность-вежливость королей, - сказала злая Соня, ждавшая Ксанриана уже как полчаса.
Но вдруг поднялся очень сильный ветер, и Софья интуитивно посмотрела вверх и увидела огромного красного дракона: с длинной шеей, огромными перепончатыми крыльями, и большущими глазами.
-Очевидно, ты – Ксандриан, - сказала Соня, глядя на высокого шатена с правильными(словно у древнегреческой статуи)чертами лица.
-Да, Я Ксандр, сын Триандора, внук Талиона, принц великого народа Шайкан, - представился парень. – А ты кто такая? И почему так одета?
-Бла-бла-бла,- сказала шепотом Соня. А вслух произнесла – Я Софья, Великая Избранная, Дочь Воды, сестра Принца Гилтониэльских Эльфов Донриана, Сына Воздуха. Так тебе хватит? Прости, я не спрашивала его родословную, начиная с 3 колена. А одета я вполне прилично, во в сяком случае, у на в России так ходят все уважающие себя девушки.
-Да, может у вас в России было нормально носить ТАКОЕ платье с вышивкой на подоле и отрытыми руками, но в Талионе так никто не ходит, - начал читать нотации Ксандриан.
-А ты меня не учи, не дорос до этого, - ответила ехидно Соня, которая терпеть не могла, когда ей читали нотации чужие люди.
-Ты, так разговариваешь СО МНОЙ? – сказал разозлившийся приц, который начинал беситься, когда ему кто-то возражал.
-Если я захочу, ты умрешь, тебе ясно?- Соня посмотрела на ухмылку этого «принца», и в конец разозлилась. – Ладно, смотри.
Соня провела у него перед носом ладонью, и на этой же ладони появился синий шар, который она быстро начала сжимать в кулак.
-Прекрати! Я СКАЗАЛ, ПРЕКРАТИ! А! – «зарычал» Ксандриан от боли, по скольку Соня обезвоживала его организм. – Креон! УБЕЙ ЕЁ! А!
-Твой драгон не хочет этого делать, он не дурак, в отличие от не которых, он может отличить Великую Магию Стихий и её Дочь, - сказала Соня, глядя, как дракон (он же Креон) тихо лег возле стоявшего на коленях перед Соней хозяина. – Ладно, давай договоримся: ты меня не об-зываешь, не злишься, слушаешь меня, а не только слышишь, уважаешь меня и моё мнение, а я тебя не трогаю, и дарю тебе жизнь, хорошо?
-Я согласен, - пролепетал еле живой Ксандриан. – Ох, - он выдохнул, когда Соня отпустила шар. – Да, никогда ещё не видел таких девушек, - потресенно произнес он.
-Я буду считать это комлиментом, - сказала улыбнувшись Соня. – Пошли я покажу наш город, ну во первых, где ты будешь жить, в… Прости, я скоро, - быстро сказала Сонька, услышав голос тренера.
« -Да, Ормалин, - Соня общалась с эльфийкой мысленно.
- Одна накладка, вы будете жить с ним вместе, - сказала смущенно Ормалин, заранее зная реакцию девушки.
-Как СО М Н О Й?- сказала Соня, ужаснувшись. – Почему?!
-Королева потребовала себе 3 комнаты, вместо 1!. Это ничего, а я с Оромисом живу!
-У вас с ним любовь, а этот на меня ноль внимания!
-Ладно, как это…Конец связи! И у нас не любовь!!!»
-Маленькие перемены! – сказала смущенная Соня.- Ты будешь жить у меня. Ладно, я тебе город покажу, а вечером будет бал.
-А у тебя ванна есть? – спросил так же смущенный Ксандриан.
-Надо буде поискать, - сказала Сонька. – Дадно пошли, нам много на сделать.

-Ты ванну отыскал? – спросила Сонька у Ксандриана.
-Да, - ответил из далека парень. – А ты что будешь делать?
-Я разберусь в шкафу, - ответила Соня, добавив шепотом, - и отыщу там второй матрас.
-Я уже всё, может ты выйдешь из комнаты, - сказала из ванны смущенный Ксандриан.
-Вообще-то я уже во дворе, там на постели лежат вещи, сам найдешь, что одеть, - закричала Соня. – Я с Креоном.
-Ладно, - в ответ закричал парень. – Только будь осторожна, он не любит чужих.
-Креончик, солнышко, - Соня подошла к огромному дракону, которого трудно было назвать «Солнышком».
Но, как не странно, «Креончик» просто подошел к ней, и стал, словно домашняя кошка тереться о руку девушки.
-Скучно тебе бедный, наверное, - сказала Соня, садясь на мягкую траву возле дома. - А, всё же тебе везёт, ты можешь летать, в отличие от некоторых, - добавила девушка с усмешкой.
-Ну, а что, хочешь прокатиться? - спросил, подкравшись, Ксандриан.
-ЧЕРТ! Ксандр, ты меня напугал, так и инфаркт получить можно! - воскликнула Соня, после того, как от страха подскочила на месте.
-Прости, пожалуйста, а что такое инфаркт? - спросил с любопытством, совсем, как ребенок, парень.
-Проехали! А что ты там про полет говорил?
-А что давай, залезай, прокатимся!
-Да?! Можно?! Мерси огромное!!! - сказала счастливая Соня, садясь в огромное седло, как для лошади.
-Ну, как устроилась? - спросил Ксандриан, подсаживаясь позади Сони, и беря в руки поводья.
И огромный дракон взмахнул рыльями и полетел. Они облетели практически весь Гилтониэльский лес.
-Это так круто! Чувствуешь себя по настоящему свободной!!! - закричала Соня после крутого виража Креона.
-Да, но это можно чувствовать, если у тебя нормальный вестебулярный аппарат ! - ответил Ксандр с усмешкой.
В ответ Соня засмеялась, и чуть не захлебнулась воздухом и восторгом на новом вираже.
Ребята вернулись на землю с облаков (в самом буквальном смысле) где-то часов в семь, а в восемь, должен был быть бал.
-Черт! - ругнулась Соня, глядя на часы. - До бала Час!!!
-Ну и что? - спросил удивленный Ксандриан.
-А то, что мне надо голову помыть, её же высушить, одеться и накраситься, придти и занять своё место, а ущё с Ормалин поболтать! И ВСЁ ЗА ЧАС!!! - воскликнула Соня из далека, а точнее из комнаты, выбирая платье. - Как ты думаешь, - спросила Соня у Ксандра, держа в одной руке обтягивающее белое с серебреной вышивкой платье, а в другой - темно-синее свободное, но тоже очень элегантное, - какое лучше?
-По мне, так никакое, не я ношу, - ответил Ксандр, посмотрев на неё, как на сумашедшую.
-Ладно, - сказла быстро Соня, - бери свои вещи и уходи, мне надо переодеться.
-Всё, меня нет! - закричал из кухни парень.
А Соня в это время быстро надела на себя прекрасное платье, украшения и начала делать прическу, с которой очень долго мучилась, но всё же сделала и мигом накрасилась.
-Я всё, - сказала Соня, входя на кухню. - Ну как?
Ксандр от неожиданности и восхищения даже рот открыл: девушка сделала себе огромную красивую прическу, прям на макушке, а белое красиво оттеняло её и так белую кожу, и делало ярче её разные глаза. А косметика делала её вообще похожей на сказочную принцессу.
-Отлично, - сказал восхищенно Ксандр.
-Ты действительно так думаешь? - спросила Соня, но, глядя на лицо парня, поняла, что этот вопрос лучше считать риторическим. - Ты тоже очень хорошо выглядишь.
Ксандриан был в праздничном «костюме», а точнее в доспехах, и даже при огромном мече.
-Ладно, я пошла, - сказала Соня, быстро про себя сказав заклинание, и оказавшись, прям в центре тронного зала.
-Ормалин, я нормально выгляжу? - спросила девушка, подойдя к прекрасной эльфийке. - Во всяком случае, Ксандру понравилось…
-Ну, во-первых, здравствуй; во-вторых, выглядишь ты очень хорошо, - ответила с улыбкой эльфийка. - Ладно, пошли, я тебе покажу, где ты сидеть будешь, - и Ормалин отвела Соню к высокому стулу (потому что троном его назвать было нельзя). - Здесь сидят принцы и принцессы.
-Спасибо, Ормалин! - Соня на радости обняла эльфийку. - Ты мне как страшая сестра, старше ещё одной моей старшей сестры Машки!
-Господи, да не за что! – ответила Ормалин, улыбнувшись. – Ладно, я пошла к королеве. Ещё увидимся.


Рецензии