Огонь любви

Как мне понять движенье звёзд над головою?
И как найти к родному сердцу верный путь?
Возможно ль выбрать путь один с тобою?
И на плече твоём судьба ли мне уснуть?

Смогу ли я понять души твоей загадки?
Стать нужной, как родной и близкий друг,
И доверять тебе спокойно, без оглядки,
И чтоб слова не означали пустой звук.

Я знаю, что тебе сейчас не просто,
Что впереди, лишь неизвестность, как обрыв.
Но я прошу, взгляни на эти звёзды,
Что в темноте сияют, бездну скрыв.

Прошу тебя, и ты живи надеждой,
Упрямо веря в лучший день грядущий,
Ни что не повторится, ни чему не быть, как прежде,
И каждому из нас, свой счастия запас отпущен.

Как благодарна я судьбе, за то, что на земле есть ты,
За то, что мы один рассвет с тобой встречаем,
За то, что в мире зло не одолеет доброты,
За то, что верим, любим, и с надеждою прощаем.

И пусть душа болит, но ведь становится богаче,
И новая ступень в развитии пройдена.
Любовь дана и пронесу её не плача,
В душе горит огонь, а значит там весна!


Рецензии
Мудрые слова, мысли, которые в какой-то час просто необходимо впустить в себя для осветления души, для прощения, надежды и любви.

Увы, реже стал бывать н прозе, но всегда рад к Вам, Ринка,
заглянуть.
С июльским добрым теплом,

Владимир Прежний   11.07.2009 15:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.