Дорога

Я нарисую дорогу в небеса. И мы пойдем вдвоем, взявшись за руки.Зашагаем по расписному гуашью воздуху. В душе боясь отпустить ладонь и упасть обратно на землю. Это больно, сломать крылья и без того на спех пришитые к лопаткам. Рожденный ползать-летать не может? А я полечу. С тобой, потому что ты мои крылья. Моя надежда? Я соберу все мысли,сделаю из них паззл из света и тени. И я не смогу тебя обмануть, если вдруг мне надо будет уйти. Потому что не будет ни сил, не желания, ктому же лишь тебе я не могу лгать. Я слишком стала тобой. Я слишком полюбила? Это правда? Иллюзии, воздушные замки я превращаю в бараки,находя в них особый шарм, ты вдохновляешь меня. И мы уйдем обратно наземлю, когда нам наскучит благословенное небо. Когда мы будем стоятьпод дождем, промокнув на сквозь, и быть счастливыми нам уже не запретишь. Никто не посмеет нас потревожить. Я обниму тебя и не отпущу.Мы станем одиночеством в обители из дождя на земле.


Рецензии