Вывески и как с ними бороться

       Девочка устало опустилась на скамью. Глаза её были наполнены грустью. Она небрежно бросила рядом с собой портфель и упёрлась взглядом в блестящую вывеску магазина, сори бутика, одежды напротив.
       - Зачем всё это?- спросила девочка. Так ни у кого. Просто, чтобы спросить.
       Но её ответили. К девочке подлетел голубь и наклонил голову.
       - А разве лучше было бы, если бы магазины были неубранными и некрасивыми.
       - Так было бы настоящее.
       - Настоящее? А разве то что ты сейчас видишь это мираж?
       - Нет, не мираж. Но в этом магазине продают дешевую одежду. Зачем же такая вывеска?
       - Яркая вывеска – просто рекламный ход. Не морочь себе мозги пустяками.
       - Хорошо. А о чём же мне думать?
       - Думай о важном. А лучше о хорошем.
       - О хорошем не выходит. А о важном… Я не вижу смысла жизни.
       - Никто не видит.
       - Зачем же мы живем???
       - Ты хочешь, что бы все умерли?
       - Нет, просто хочу знать зачем. Мне будет легче.
       - Легче не будет. Меньше знаешь, крепче спишь.
       - А я может и так плохо сплю. Думаю.
       - О чём? О вывесках?
       - О жизни. О смысле жизни. Я хочу его знать.
       - Его никто не знает. Его невозможно узнать, его надо найти.
       - Тогда может лучше прыгнуть с моста. Когда я умру я же узнаю зачем жила.
       - Не факт. Да ты и не прыгнешь.
       - Почему же это?
       - Ты боишься.
       - Я не боюсь смерти.
       - Не смерти. Боли.
       - Боли? Но она есть и в жизни. Я к ней привыкла. Я к ней готова.
       - Ты готова к боли жизни, но не к боли смерти. К тому же тебе будет жалко твоих близких.
       - Я эгоистка.
       - Вот поэтому ТЫ и не хочешь, что бы тем, кого ТЫ любишь, стало плохо.
       - И что мне делать?
       - Живи.
       - Как?
       - Как все.
       - Я другая.
       - В мире все другие, но только для себя и для своих близких.
       - Я найду смысл жизни?
       - А ты его ищешь или просто думаешь?
       - Кто ты?
       - Я – это ты, та которая хочет быть счастливой.
       Голубь улетел на серый карниз к своим собратьям. Девочка ещё немного посидела глядя вслед своему улетевшему собеседнику и поплелась домой. Задумчивым и грустным взглядом глядя на вывески магазинов.


Рецензии
хм... эта девачка - каждый из нас. потрясающая задумка. метафора очень хорошая, стоя апладирую вам.
реальная класика жанра. почти кино, говорю вам как режиссёр)
пешите побольше таких вещей!

Евгения Дин   04.06.2008 02:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.