Не ходите, девки, замуж. Иванович

- Олег, я боюсь за тебя.
- Это ты зря, – улыбнулся Олег, нежно поглаживая и целуя Катины груди.
- После того, как ты мне всё рассказал про себя, я места себе не нахожу от страха за твою жизнь. Раньше, я почти не смотрела новостные телепередачи, а сейчас…криминальную хронику по всем каналам ищу. Смотрю, и у меня сердце разрывается, когда показывают, как бандиты друг друга убивают. Когда уже это всё кончится?
- Зря ты так изводишь себя, - нахмурился Олег. – Со мной ничего не случится. Я не бандит, я - бизнесмен.
- Так бизнесменов и убивают! Вон, на днях показывали в новостях, что убили бизнесмена, тоже бывший знаменитый спортсмен, забыла, как его фамилия, оканчивается на «швили». В общем, он грузин. - Отари Квантришвили, - сказал Олег, и вздохнул. – Я его близко знал.
- Ну, вот видишь?
- В стране сейчас, чуть ли не каждый второй – бизнесмен. Что же, их всех убьют?
- Это правда? – удивилась Катя.
- О чём ты?
- Ну…что каждый второй – бизнесмен?
- Я, конечно, утрирую, - усмехнулся Олег. – Просто сейчас все, кто хоть какое-то малейшее отношение имеет к купле-продаже, считают себя причастными к бизнесу. Цеховики, спекулянты, фарцовщики, «челноки». Просто новое, красивое слово попало на язык, вот его и ворочают во рту. Ну, ладно, хватит о грустном, давай лучше о прекрасном.
- А о прекрасном - это о чём? - с улыбкой спросила Катя.
- О любви. Я люблю тебя всю, и целовать каждый сантиметр твоего тела, для меня огромное наслаждение. Вот даже сейчас, мы лежим и разговариваем о серьёзных вещах, а мои руки всё время в поиске.
- Я чувствую, где твои руки, - с лукавой улыбкой, сказала Катя. – И, по-моему, они уже нашли то, что искали.
- Если ты не против, то…
- Конечно, я не против, - горячо, прямо в ухо Олегу зашептала Катя, чувствуя, как опять заводится…
… - Олег, когда-нибудь твои соседи точно вызовут милицию, услышат мои стоны и подумают, что ты тут кого-то убиваешь. Ты прости меня, но я не могу удержаться, чтобы не кричать, - виновато улыбнулась Катя.
- Не надо извиняться, и не надо сдерживаться, наоборот…Твои стоны и крики, они так заводят меня. А с соседями я договорюсь.
- Олег, мне очень хорошо с тобой и, …у тебя такие сильные, умелые и нежные руки, - сказала Катя, прижимаясь щекой к его руке.
- Только руки?
- Ну тебя, - сказала Катя, уткнувшись лицом в грудь Олега. – Совсем меня в краску вогнал.
- Катя, я хочу, чтобы ты стала моей женой.
- Ты хочешь жениться на мне? - спросила Катя и растерянно улыбнулась.
- Хочу. А ты разве против?
- Я? Нет...не знаю...
- Ты колеблешься. Почему?
- Не знаю, для меня твоё предложение очень неожиданно...
- Ты хочешь подумать?
- Да, я хочу подумать, - тихо, почти шёпотом сказала Катя.
- Хорошо, я не тороплю тебя.
- "Боже, что же мне делать? Соглашаться или нет? А что будет потом, если он узнает о моём прошлом? Тихий развод, или громкий скандал? Может рассказать ему всё?" - мучилась над решением вопроса Катя, обдумывая предложение Олега.
- Олег, ты очень хороший любовник, и...я не хочу тебя обманывать. Ты же ведь понял, что у меня были другие мужчины и что не девственницей я была в тот вечер в ресторане.
- Конечно понял. Я может быть и дурак, но не до такой же степени? - усмехнулся Олег. - Я ошибся насчёт твоей целки потому, что у тебя очень узкое влагалище. Видимо это особенность твоего организма, и она помогает тебе играть роль девственницы, но несмотря ни на что, я люблю тебя, люблю такой, какая ты есть.
- Олег, я... не пойду за тебя.
- Почему?
- Зачем тебе жена - шлюха? Ты всегда будешь помнить о том, что другие мужчины трахали твою жену. Ты никогда не простишь мне этого.
- Я люблю тебя.
- Нет, это эйфория первых месяцев... тебе просто нравится, как я трахаюсь, но вскоре это тебе надоест, всё станет обыденным и тогда... я даже не хочу думать о том, что произойдёт тогда.
- Я люблю тебя, - опять упрямо повторил Олег.
- Олег, но я тебя не люблю, - наконец через силу выдавила из себя Катя.
- Как!? Но ты же говорила...
- Я говорила, что мне нравится с тобой трахаться, а о любви не было сказано не слова. А если такие слова вырываются во время секса... ну, ты же понимаешь... это дежурные фразы... когда приближается оргазм и не такое скажешь. Мне и с другими было хорошо, но с тобою лучше.
- Понятно, - усмехнулся Олег. - Эксперименты проводишь, или коллекцию собираешь?
- Ну зачем ты так? - грустно улыбнулась Катя. - Хочешь меня оскорбить?
- Нет, это я так... со зла.
- А ты не злись. Я не хочу замуж, мне нравится быть свободной женщиной. Свободной от обязательств, от каких-то рамок. Ну... если уж ты так хочешь, давай несколько месяцев поживём не расписываясь, проверим свои чувства, успокоимся от первичного восторга и эйфории и тогда, если ты всё-таки решишь жениться на мне, я дам своё согласие. А я, всё это время буду только с тобой.
- Хорошо, я подумаю, - хмуро посмотрев на Катю, сказал Олег.
- Не обижайся, милый, - заметив его недовольство, сказала Катя. - Потом ты мне скажешь спасибо.



Катина мать, узнав, что придет её жених, расстаралась По-полной программе, выставив на стол из съестного всё самое лучшее, что было в доме. И, конечно же, приготовила своё фирменное блюдо – утка с яблоками, запечённая в духовке.
Олег представился первым.
- А меня зовут Мария Дмитриевна, - сказала Катина мать, и стала с нескрываемым интересом рассматривать претендента на роль мужа для своей дочери.
- Генерал Еремеев, - сказал отец Кати, приглашая Олега в гостиную.
- Рядовой Караваев, - решив схохмить, сказал Олег.
Катя не удержалась, и рассмеялась, настолько комичной выглядела эта сцена.
- Коля, ты же не у себя в казарме, - слегка покраснев, сказала Мария Дмитриевна, поняв тонкий юмор Олега.
- Николай Иванович, - нехотя буркнул генерал, видимо привыкший всегда и везде представляться по фамилии.
- Меня зовут Олег, - назвал себя претендент на звание – зять генерала.
- Присаживайтесь в кресло, там вам будет удобно, - пригласил генерал Олега.
Тот не заставил просить себя дважды, сел и, буквально утонул в мягком кресле.
- Расскажите о себе, чем занимаетесь, где и с кем живёте, какие планы на будущее? – начал расспрашивать генерал.
- Я занимаюсь бизнесом, живу я один, в трёхкомнатной квартире, которую купил буквально два дня назад, - сказал Олег и невольно нахмурился. Эти вопросы, у Олега вызвали воспоминания о допросах, которые ему устраивали в следственном изоляторе. Наверное, такое сравнение вызвало то, что и тогда, и сейчас, вопросы задавал ему человек в форме. Тогда ему задавали почти те же самые вопросы.
- У вас были средства на покупку квартиры? – удивился генерал, и взгляд его потеплел. – Так вы состоятельный человек?
- Не бедствую, - нехотя ответил Олег.
Катя заметила, что разговор направился не в то русло – забеспокоилась и с мольбой посмотрела на мать. Та поняла её без слов, и решительно вмешалась.
- Пойдёмте лучше на кухню и там, за столом, продолжим нашу беседу.
- Молодой человек, вы не против, если мы с вами выпьем по рюмочке коньяка – за знакомство, - спросил генерал, доставая из бара бутылку с яркой этикеткой.
- Вообще-то, я за рулём, но одну рюмку, тем более, за знакомство, я выпью, - согласился Олег.
- Если я правильно понял, то ваш визит к нам, связан с нашей дочерью? – спросил генерал, после того, как все выпили и закусили.
- Да, связан. Я люблю Катю и прошу у вас её руки. За столом на несколько секунд наступила пауза. Наконец, генерал обратился к дочери: - «Ну а ты что скажешь?»
- Папа, я... люблю Олега, - чуть запнувшись, сказала Катя, - и хочу выйти за него.
- Ну, если вы любите, друг друга, почему мы с матерью должны возражать? – сказал генерал, и вздохнул. – Ты, дочка, уже выросла и, рано или поздно, всё равно бы покинула родной дом. Так что…
- Спасибо, папа! – с напускной радостью вскрикнула Катя и, бросившись к отцу, стала его целовать, потом переключилась на мать.
- Счастья тебе, доченька, - сказала мать, вытирая платком мокрые от слёз, глаза.
- Берегите её, Олег, - уже освободившись из объятий дочери, сказала Катина мать. – Она единственная наша радость.
- Я буду любить, и беречь её больше жизни, - сказал Олег, не сводя глаз с Кати.
- И всегда помните и цените то, что она вам досталась девочкой…
- Мама!!! – криком перебила её Катя, и из глаз её брызнули слёзы. – Ну зачем ты так?!
- Прости, дочка, - вздрогнула от неожиданности Катина мать, и всхлипнула. – Я не хотела тебя обидеть.
- Мария Дмитриевна, успокойтесь и не переживайте, именно это я всегда буду помнить, - сказал Олег и посмотрев на Катю, едва заметно усмехнулся.
Катя заметила эту скрытую усмешку, и густо покраснела.

- Борис, на следующие выходные я заказываю банкетный зал. Смотри, чтобы в эти дни никто лишний не появился в ресторане.
- А что за мероприятие у вас намечается?
- Свадьба.
- Свадьба, это хорошо, - сказал Борис, делая пометку у себя в календаре. – А кто женится?
- Я.
- Ты?! – удивлённо воскликнул Борис и даже ручку, которой только что писал, выронил из рук. - Да ты гонишь!
- Чего мне гнать? – пожал плечами Олег, с лица которого не сходила счастливая улыбка. – Ты, со своей подругой, тоже приглашён.
- У меня нет подруги, - с сожалением вздохнул Борис.
- Значит, будет, это не проблема. Катя своих сокурсниц пригласила, у неё такие подружки! Слюнями захлебнёшься.
- Спасибо, я, конечно, буду, но…я, просто не могу в это поверить!
- Я сам ещё не могу в это поверить. Но скажу тебе, Борька – я никогда не был так счастлив, как сейчас.
- Даже, когда получал золотую медаль чемпиона Европы?
- Что медаль! Борька, если бы ты видел мою невесту, ты бы слюной захлебнулся!
- Красивая?
- Не то слово! У неё божественная фигура, там такая попочка!
- Ты меня заинтриговал.
- Когда увидишь - оценишь.
- Что можно увидеть через пышное свадебное платье? - усмехнулся Борис.
- У неё всё увидишь, породу видно издалека. Катя - генеральская дочь!
- Ну что же, тогда искренне поздравляю тебя и желаю счастья.
- Спасибо, Борис, ты настоящий друг.
- Олег, я сделаю всё возможное, чтобы эту свадьбу ты запомнил на всю жизнь. Всё будет на самом высшем уровне. Сколько будет приглашённых?
- Я сегодня уточню, и завтра позвоню тебе. Договорились?
- Конечно.
- Ну, пока. Дел ещё сегодня невпроворот, - сказал Олег, покидая кабинет директора ресторана.

В Загсе, при регистрации брака, присутствовали только самые близких к молодожёнам люди: со стороны невесты – её родители и три, самые близкие подруги, одна из которых являлась свидетельницей Кати. Со стороны жениха – Цезарь, исполняющий роль отца Олега, свидетелем был Борис, и ещё двое братков.
- Катя, как ты себя чувствуешь? - спросила Надя, исполняющая сегодня роль свидетельницы со стороны невесты. - На тебе лица нет. Заболела, что ли?
- Нет, всё нормально, - тихо сказала Катя. - Волнуюсь просто - не каждый день замуж выходишь.
- Катя, а ты его любишь? - опять тихо спросила Надя.
- А разве замуж выходят только по любви? - грустно улыбнувшись, спросила Катя.
- Так ты по расчёту что ли?
- Стреножил он меня, - тихо сказала Катя. - Нет у меня другого выхода.
- Да ты что? - ужаснулась Надя. - Заставил?
Катя молча кивнула головой.
- Как же ты жить будешь?
- Как жить буду? - переспросила Катя и посмотрела на подругу. Та отшатнулась, увидев, как загорелись Катины глаза каким-то сатанинским блеском. - Как жила, так и буду. Мы с тобой, подруга, ещё не раз на съём сходим. Пояса верности для нас ещё не изготовили. Раз он со мной поступил не по-человечески, пусть готовится стать рогоносцем.
- Катя, а что случилось?
- Ты слышала такую кличку - "Лютый"?
- Да, что-то на слуху. Кажется известный криминальный авторитет в Москве.
- Так вот - это Олег.
- Ой, мамочка, - испуганно прошептала Надя и зажала руками рот. - Попала ты в вагон некурящих. Так зачем ты за него замуж выходишь?
- Сказал, что если не выйду, убьёт не только меня, но и моих родителей. И ещё...беременная я...почти два месяца.
- Боже мой, Катенька, ужас какой! - прошептала Надя. - А в милицию не пробовала обратиться?
- Ты что, смеёшься? - усмехнулась Катя. - Милиция у бандитов на довольствие стоит.
- Боже мой...
- Не бойся, подруга, прорвёмся, - усмехнулась Катя. - Я всё равно с ним жить не буду. Найду вескую причину для развода, и разведусь. Надо только выждать и дождаться удобного случая.
- Вот сняла ты тогда его на свою голову.
- Я о том времени не жалею, трахает он классно, этого у него не отнимешь. Но я не люблю по-принуждению, не люблю, когда трахают мою душу. Разговор подруг прервал распорядитель церемонии, приглашая брачующихся пройти в зал регистрации.
- Потом поговорим, - торопливо сказала Катя, увидев, как к ним направляется Олег со своим свидетелем.
- "Красивый парень, этот Борис", - подумала Катя, присматриваясь к другу Олега. - "Высокий, поджарый, такие мужчины обычно очень выносливы в сексе. Я бы не отказалась потрахаться с ним".

И вот, наконец, церемония бракосочетания началась. Открыв папку с изображением двух сплетённых обручальных колец, регистраторша Загса, хорошо поставленным, громким голосом
спросила: - Еремеева Екатерина Николаевна, согласны ли Вы стать женой Караваева Олега Владимировича?
- Согласна, - после минутной паузы, тихо сказала Катя.
- Говорите громче, - сказала регистраторша, поощрительно улыбнувшись Кате. – Вас почти не слышно.
- Согласна, - уже громче сказала Катя, с неприязнью посмотрев на регистраторшу.
- Караваев Олег Владимирович, согласны ли Вы взять в жёны Еремееву Екатерину Николаевну?
- Согласен.
- Невеста, поставьте свою подпись.
Катя подошла к столу, присела на край кресла и расписалась. Олег поставил свою подпись, не присаживаясь.
- Теперь свидетели…
- А теперь, в знак уважения и любви, обменяйтесь кольцами, - сказала регистраторша, и Олег с Катей тут же приступили к процессу кольцевания.
- Объявляю вас мужем и женой!
Гости, тут же окружившие молодожёнов, зааплодировали, со всех сторон послышались крики поздравлений и захлопали пробки шампанского.
- «Горько!» - крикнул кто-то из гостей, и Олег, который видел перед собой только широко открытые, но почему-то грустные глаза Кати, обхватил своими губами полураскрытые, горячие губы своей молодой жены.
Вскоре свадебный кортеж из дорогих иномарок двинулся к ресторану «Интурист», в котором их уже ожидали нетерпеливые гости.
- Всё-таки, немного странная эта церемония бракосочетания, - сказал Олег, сидящей рядом с ним в машине, Кате. – Спрашивают, согласны ли мы стать мужем и женой? Ведь, это и дураку понятно, раз мы пришли в ЗАГС, значит согласны.
- Это такой ритуал, - сказала Катя. - Простая формальность, от которой никуда не денешься. Олег, ты доволен?
- Конечно, - улыбнулся Олег. - Наконец-то ты стала моей законной женой. Теперь я твой господин, захочу - королевой сделаю, захочу - с хлебом съем. А если изменишь мне хоть один раз - отдам братве на растерзание, а потом, если ещё будешь, жива, в бетон закатаю.
Катя вздрогнула, со страхом посмотрела в его глаза, и по их выражению поняла, что Олег не шутит.
- Зачем же ты женился на мне, если так ненавидишь?
- Кто тебе такое сказал? - удивился Олег. - Я просто предупреждаю тебя, что теперь ты будешь исполнять все мои приказания. Вот сейчас прикажу тебе, чтобы скинула здесь своё подвенечное платье и вошла в зал в одних трусах, и ты это сделаешь.
- Неужели ты такое можешь приказать? - тихо спросила Катя и с ужасом посмотрела на Олега.
- Запросто, - усмехнулся тот. - Хочешь проверить?
- Не надо, Олег, не заводи себя, ведь сегодня день нашей свадьбы.
- Ладно, не буду, я пошутил.
- Шутки у тебя очень страшные, - тихо сказала Катя и зябко передёрнула плечами, хотя в салоне автомобиля было достаточно тепло.

Войдя в зал, Олег окинул его критическим взглядом, и остался доволен увиденным - Борис постарался на славу.
Столы были расставлены по периметру зала, и напоминали букву «П», во главе которой были места для новобрачных, свидетелей, родственников, и самых близких друзей. По задумке молодожёнов, по одну сторону зала, столы должны были занимать гости со стороны невесты, это её институтские друзья и подруги, а по другую – гости со стороны Олега. Это, в основном - братки, и кое-кто из бизнесменов. Но, пока гости ожидали приезда молодожёнов из Загса, все перезнакомились друг с другом, и за столы сели вперемежку. И, в общем-то, за столами, все чувствовали себя свободно, раскованно, и комфортно.
- Маша, ты только посмотри на эти бандитские рожи, - довольно громко сказал своей жене генерал Еремеев. – Теперь ты поняла, какое окружение будет у твоей дочери?
- Замолчи, - зашикала на него Катина мать.
Сидевшие рядом услышали этот диалог, и над столом повисла гнетущая тишина. Олег дёрнулся, как будто его ударило током. Сжав кулаки, он со злостью посмотрел на тестя - глаза их встретились. С языка Олега уже готовы были сорваться грубые слова, но тут он почувствовал, как в его руку вцепилась Катя, и прошептала: - Олег, я тебя умоляю…
Олег перевёл взгляд на Катю, и увидел её глаза, полные тревоги и мольбы. Молча, взяв её руки в свои, он начал целовать их.
Опрокинув в рот подряд несколько рюмок водки, Олег не утопил в ней злость, а только опьянел.

Наверное, только ленивый на этой свадьбе не кричал слово «горько», и каждый раз, молодые вставали и начинали целоваться, и поцелуям, казалось, не будет конца.
- Олег, - шепнула задыхающаяся от беспрерывных поцелуев Катя. – Ты меня заводишь своими поцелуями.
- Я и себя завожу. У меня уже появилось непреодолимое желание, войти в тебя прямо здесь, - тоже шёпотом сказал порядком захмелевший Олег, гладя под столом Катину ногу, и даже через лёгкую ткань свадебного платья, ощущая её горячее тело.
- И куда мы пойдём, опять в подвал? - дрожащим голосом тихо спросила Катя, чувствуя, как всё сильнее и сильнее начинает колотиться её сердце.
- Зачем в подвал? - засмеялся Олег. - Здесь есть отдельные кабинеты. Я сейчас скажу Борьке и он всё приготовит на четыре персоны.
- Почему на четыре? - удивлённо спросила Катя.
- А я хочу, чтобы свидетели присутствовали при нашем совокуплении. А иначе, какие же они свидетели?
- Олег, ты или пьяный, или сумасшедший, - тихо сказала Катя.
- А я и пьяный, и сумасшедший, - засмеялся Олег и, не дожидаясь очередной порции криков «горько», закрыл ей рот поцелуем.


Белый, свадебный лимузин, украшенный лентами и сплетёнными обручальными кольцами, мягко подкатил прямо к подъезду дома. Шофёр выскочил из машины и открыл дверцу салона.
Олег, Катя и свидетели вышли из машины и направились к подъезду.
- Слава богу, наконец, остались только самые близкие люди, - пьяно улыбаясь, сказал Олег. - Сейчас пойдём в дом и продолжим свадебный вечер, а потом и свадебную ночь.
- Брачную ночь, - поправил Олега Борис, не сводя глаз с невесты.
Катя заметила его откровенно раздевающий взгляд и слегка покраснела. Она вдруг почувствовала, как сердце её сильнее заколотилось в груди, ладони стали влажными, а ноздри раздулись и затрепетали. Самка почуяла запах чужого самца.

- После первой и второй - промежуток небольшой, - сказал Олег и потянулся за бутылкой.
- Давай я налью, а то ты вместо рюмок, на стол наливаешь, - усмехнулся Борис, и взяв из рук Олега бутылку, разлил по стопкам водку.
- За счастье молодых, - сказала Надя, и все выпили. Потом закусили и опять выпили.
- Катя, ты уже не невеста, ты уже моя жена, снимай подвенечное платье, - пробормотал заплетающимся языком уже сильно пьяный Олег. - Заодно покажем друзьям твою замечательную фигуру.
- Не надо, Олег, здесь не пляж, - попыталась отговорить его Катя.
- Снимай, я сказал! - повысил голос Олег и стукнул кулаком по столу. - Муж тебе приказывает!
- Хорошо, - тихо сказала Катя, и с презрением посмотрев на пьяного мужа, встала из-за стола и стала медленно раздеваться.
У сидевших за столом, вырвался вздох восхищения, когда Катя сбросила с себя пышное подвенечное платье, и осталась в длинных, белых ажурных чулках, в белом, ажурном бюстгальтере, и в белых, очень маленьких, ажурных трусиках.
- Красивая у меня жена? - заплетающимся языком спросил Олег и обвёл компанию мутным взглядом.
- Очень, - прошептал Борис, не сводя глаз с Кати.
- То-то же, никогда со мной не спорь, - буркнул Олег и ткнулся головой в стол.
- Борис, вы поможете отвести его в спальню и уложить на кровать? - спросила Катя. - Мне одной не справиться, он слишком тяжёлый.
- Нет проблем, - сказал Борис, поднялся со своего места и подошёл к бесчувственному Олегу, поднял его с дивана, и обнял одной рукой за талию. Катя, так же, за талию обняла Олега с другой стороны, и они медленно пошли по направлению к спальне...
- Чего они там, провалились что ли? - подумала Надя, успевшая уже выпить и закусить, и опять выпить, поднялась с дивана и пошла по направлению к спальне, подошла к дверям, прислушалась, потом осторожно открыла дверь и замерла, увидев открывшуюся её взору картину. Олег лежал на полу посреди спальни, а Катя с Борисом на кровати занимались любовью. Катины ноги лежали у Бориса на плечах, а он, обхватив её за ягодицы, вгонял в неё член с такой силой, словно хотел распороть этим членом Катю посередине снизу доверху. Катя повернула голову к дверям и Надя увидела, что она еле сдерживает себя, чтобы не закричать. Надя поняла, что подруга переживает бешеный оргазм и показав ей большой палец правой руки, осторожно закрыла за собой дверь.
Надя уже засыпала, расположившись на диване, когда Катя и Борис вышли из спальни. Оба были совершенно голые, глаза их сияли, и на лицах читалось удовлетворение.
- Вставайте, графиня, вас ждут великие дела, - с улыбкой сказала счастливая от только что полученного удовольствия Катя, и затормошила полусонную подругу. - Ты не думай, будто я такая сволочь, что сама съем всё сладкое, а любимой подруге ничего не оставлю. Вдвоём с Борисом они раздели Надю до гола и потом, до самого утра, втроём занимались любовью. Обе женщины были приятно удивлены его сексуальными возможностями, мастерством и изобретательностью. У Нади тоже была очень красивая фигура, но Борис больше уделял внимания Катиной попочке.
Больше они никогда не встречались вместе. Олег держал Катю взаперти и никого из подруг к ней не допускал. А через месяц Катя узнала, что Борис женился на Наде.


Рецензии
Эхе-хе...хочется пожелать героям рассказа прожить жизнь и не утомиться слишком рано.
Ощущение преждевременного сюжетного оргазма.
Из рассказа действо выбилось, а к повести так и не прибилось.
Зависло между.
Однако, чувственно.

Вздыхая сладостно,
летяга

Нео Летяга   17.06.2008 01:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.