Девушка и кошка

Она даже не подозревает о тех чувствах, что я испытываю к ней. Совершенное безразличие с ее стороны иногда просто пугает и выводит меня из себя. И от этого я начинаю ластиться к ней еще больше. Когда она не обращает на меня внимания, проходя мимо и с безразличием лишь взглянув на меня, хочется лизнуть ее губы и заставить улыбнуться. Хочется забраться в ее одежду, почувствовать ее запах и уткнуться влажным носом в ее ладонь. Ее усталость, утомление после работы, когда она приходит домой и небрежно бросает сумочку на кровать, где я обычно жду ее с нетерпением, начинает действовать мне на нервы. Конечно, в такие моменты я не срываюсь и не бегу к ней, чтобы положить голову на ее оголенные колени и ласково замурлыкать, потому что считаю, что это она должна приласкать меня. Но так хочется, смотря на нее просящим взглядом, чтобы она улыбнулась и почесала мне за ухом, обняла меня и позвала в постель.
Она приходит домой очень поздно, потому что в ее жизни есть работа, какие-то встречи с друзьями, к которым я постоянно ревную ее, поздние рестораны, где ее кто-то кормит. Но ведь я все время жду ее дома, каждый день и считаю, что вся эта бессмысленная с моей кошачьей точки зрения жизнь отнимает ее у меня. Я все равно продолжаю ждать… Каждый день я сижу на кровати и дожидаюсь того момента, когда что-то внутри меня вдруг начнет тревожиться и кричать, что она скоро придет, опять бросит не пренебрежением свою сумочку и обнимет меня, погладит по моей шерсти и мягкими, такими выразительными губами, которые постоянно снятся мне, поцелует в мою несуразную усатую мордочку. Наверное, только ради этих мгновений, когда я смогу приблизиться к ней и залепетать что-то ласковое и нежное только для нее, я и живу.
Но иногда к ней приходят какие-то мужчины, которых она приглашает в мой дом. Они беспардонно садятся в мое кресло, даже не замечая, что там находятся мои игрушки, разговаривают с ней и делают какие-то отвратительные предложения. Да как может она, как может моя девушка, которая должна принадлежать только мне, общаться с этими лишенными вкуса и запаха самцами?! Ведь у нее есть самое красивое и самое любимое – у нее есть я!
Но сегодня что-то изменилось. Я почувствовал это, когда она еще только вошла в подъезд и, пошарив в сумочки и достав ключи, нажала на кнопку вызова лифта. Я открыл глаза и понял, что сегодня вечером она допустит меня до себя. Так бывает, когда она слишком устает на работе, приходит измотанной и изможденной. Ее красивые голубые глазки уже не так блестят, волосы становятся растрепанными и уставшими, похожими на солому, а ручки утомленно готовят мне еду. Я с нетерпением жду, когда она все же посмотрит на меня, когда наши взгляды встретятся, и я смогу мяукнуть ей что-то, чтоб она улыбнулась своей дивной бесподобной улыбкой и подошла бы ко мне наконец.
Вот она сняла свое черное пальто с какими-то кружевами. Оно таит в себе ее запах, бесподобный притягательный и такой знакомый запах женщины, который заставляет мурлыкать и ластиться перед нею. Она подошла ко мне и, наклонившись над постелью, поцеловала меня. Ее рука провела по моей пушистой голове, отчего стало как-то тепло. Боже, как я не люблю этот красный лак на ее ногтях! Он ведь настолько вульгарен и классичен, что может вызывать только отвращение! Уж лучше бы красила ногти каким-нибудь более мягким цветом, потому что этот банально красный лак не красит ее, а придает ощущение большей доступности. А я все время нервничаю и волнуюсь, рыча и царапаясь с ней, когда представляю, как кто-то обращает внимание на ее руки и подумает, что она доступна. Красный цвет – это цвет доступности и вызова. Но вызова не мне… Да и красный лак, с каких-то пор за каким-то чертом опять завоевавший признание в моде, совсем не делает женщину более женственной и не придает ей элегантности, как это делал бы розоватый или лиловый цвет. В красном лаке на женских ногтях нет загадочности а мне так нравится смотреть на нее, когда она сосредоточенно делает что-то, лишь иногда обращая на меня внимание.
И все же как это приятно, когда она проводит ладонью по моей голове, забирается пальчиками в мои волосы и шебуршит их. Я ощущаю ее тепло, запах ее рук ласкает ласкает мою кожу и обвивает меня. От этого безумно хочется мурлыкать и мяукать благодаря тому чувству нежности, что вызывает во мне это голубоглазое радостное существо с длинными ресницами. Почему же я так четко чувствую влюбленность?
И как она смотрит на меня: с долей легкомысленности относительно моих помыслов, со счастливой улыбкой, обнажающей ее зубки, и с притягательностью, которая поселяется во мне.
Она произносит несколько слов, что-то наподобие «я очень устала сегодня», расстегивает блузку и обнажает красивую грудь. Так хочется в эти моменты обнять ее и тихонько поцеловать ее в шею…
В глазах чувствуется одиночество, в ее голубом блеске, который будто отказывается играть на ее зрачках, ощущается отчужденность и беззащитность. И это при всей непокорности ее характера и ее исключительной упрямости!
И только один смешок, который объединяет нас.
Она подходит к креслу и убирает телефон и ключи от моей машины. Потом снимает свою короткую юбку, слишком короткую для ее офиса, и выключает свет. Ее красивые стройные ножки, от которых я без ума, наверное, теперь будут принадлежать только мне. И все же я за короткие юбки!
Она подходит к кровати и ложится рядом с кошкой. Поглаживая Лизбет по шерсти, отчего та начинает громко хрюкать, она закрывает глаза. Утомленная стройная фигурка на постели рядом с большим безвольным клубком пушистости. Кошка играет хвостом, предчувствуя свое вынужденное скорейшее удаление с нашей кровати.
Я снимаю рубашку и расстегиваю брюки, а потом подсаживаюсь к ней. Она уже не в состоянии даже поцеловать меня. Хотя это и не нужно, потому что я люблю прикасаться к ней, ощущая свою полную власть, целовать и обнимать ее, не тревожа ее кроткий сон.
«Брысь» - говорю я большой упитанной кошке, которой, видно, понравилось лежать между нами.
Девушка и кошка… и обе мои)))


Рецензии
Интересная миниатюра. Красивый переход. Мне понравилось!

С любовью,

Ната

Жена Гуз Киллера   04.06.2008 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо!
Очень приятно.
С теплом

Денис Шапкин   05.06.2008 10:17   Заявить о нарушении