Думы о вечном...

Интервью с Богом!
http://pbi.ru/interes/god/god-clip.htm

У меня идёт сейчас борьба в душе. Я мечусь как челнок. Я много размышляю над смыслом моей жизни...

вот до чего я дошёл:

1. моя цель - быть с Богом...
2. чтоб попасть к Богу - надо заслужить Рай...
3. чтоб заслужить доступ к небесам - надо стать личностью...
4. чтоб стать личностью - надо перестать быть бараном в огромном стаде...
5. чтоб перестать быть бараном - надо найти смысл в жизни...
6. мой смысл жизни - быть с Богом...
7. замкнутый круг...

я представляю себе мир таким образом:
Мир - это прелюдия!
прелюдия к вечной жизни или к вечной смерти!
зависит от того на чью сторону встать!!!

в природе существует две абсолютных единицы:
0 и 1...

0 - ничто!
1 - что-то!

соответственно две противоположности...
0 - противоположность 1 (целого)!

0 - отсутствие чего либо! (например света или добра!)
1 - это противоположность отсутствию! (например тот же самый свет или добро!)

Добро = благо для каждого!
Зло = это противоположность добра!

Человек изначально эгоист!
Следовательно он желает себе добра...
Следовательно он должен выбирать только Свет...

Но как известно, есть люди которые выбирают (0), или темноту, что в сущности одно и тоже...

Почему?

Давайте разберёмся...

Откуда взялся Бог...???!!!

Не знаю!

Я не буду утверждать что это моя теория! Это я прочитал где то... Не помню где...

И так...

Было абсолютное Ничто! Полное отсутствие ВСЕГО! Ни мыслей и времени ни пространства!!! Даже самого Ничто не существовало!!! И это была система. Но как и в Любой другой системе, в Этой системе произошёл сбой...

Что-то появилось!!!

И это что-то стало отличным от Ничто!!! И ОНО стало Абсолютно сильным!!! Всемогущим!!!!

И так, появился БОГ!!!

ОН стал сильнее всего и могущественней всего!!!

по закону математики...
1 > 0 !!!
Свет сильнее добра!!!

Даже самый тёмный цвет, самый серый... всё равно отличен от отсутствия цвета!!!

Я не имею права принимать данную теорию за истину... но она мне больше всего подходит!!!

А так как люди, все Его дети, то соответственно мы частички Бога!!!
Некоторые подавляют в себе признаки божественности, а некоторые наоборот развивают!!!

Не правда ли, есть над чем подумать…

Бог с тобой!!!


Рецензии
для меня все, что касается религии - очень личное, мне кажется об этом не надо кричать и даже вобще говорить... это внутри каждого, глубоко-глубоко

Ирина Че   07.06.2008 00:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.