Годовщина...

Посвящается Д.И.

Вот ровно год, как ты лежишь в земле.
Дорога поросла к тебе травой.
А я живу как будто бы во сне.
И верить не хочу, что не с тобой.

Уже не время, разделяет нас.
Холодная плита, где надпись о тебе.
И черная, остывшая земля,
Мешает мне приблизиться к тебе.

А я приду и теплою рукой,
С любовь по надгробью проведу.
Смахну листву, опавшую с ольхи,
И с нежностью в глаза к тебе взгляну.

Ты все такой же - искорки в глазах,
Задорная улыбка ослепляет.
И слез мне как всегда не удержать,
Стеною пелена все застилает.

В каком сейчас находишься краю?
И как живется там тебе?
Я верю, что когда-нибудь приду,
Мы будем вместе, и неважно где.

А здесь все так же, суета и смута,
А в прочем, будет так везде, где нет тебя.
Ведь люди из телесности и звука,
Тебя мне не заменят никогда…

А помнишь наш рассвет в начале мая?
Холодный не проснувшийся залив.
Где на камнях сидели мы мечтая,
Не сдерживая нежности прилив.

Сейчас не вместе мы, но всей душой
К тебе я ближе, чем к земле планета солнце…
И сущности я не хочу иной,
Чем знать, что встреча приближается с тобой,
И этот перерыв не будет больше.

Сегодня годовщина у тебя,
Не праздник отмечаю я с тобой.
Мы празднуем отрывок, что года
Пускай на время, но не навсегда,
Меня заставили прожить его одной…


Рецензии