Вить гнёзда

Время говорить – “да” – наступило раньше…
Больше, чем просто банальное – “не отдам!”
Это больнее чем то, что другой мальчик
Был за тебя там? Признайся…
Ты родом из зноя, я родом из комплекса жести
За пару пощёчин любому психу отдамся
А ты любишь дико кричать, и тебе известен
Ритм моего танца.
Кардиограмма жизни бьётся через.
Край ощущений взрыва меня внутри
Становится явной причиной моих истерик
Как телек, из которого вылез крик.
Меня душит молчание, душит твоё постоянство,
Душит мой разбег на встречу бетонной стены…
Это не больнее боли, как беспробудное пьянство,
После которого не наступает чувства вины…
Ощущение бумажного змея… Над зелёной кроной
Весенне-летних деревьев в статичности безветрия….
Когда улыбаешься небу и нет ничего кроме
Того, что зовут небесная геометрия
Ровное понимание повтора твоих слов,
Давших мне точную дозу тебя-наркоза
Это результат нашей взаимности, потому что любовь
Знает, когда вить гнёзда…


Рецензии