Невыдуманная история
Святая Любовь слушала. А потом спросила, почему я так о тебе забочусь. Я даже не задумалась, знаешь, ведь я так сильно тебя люблю! Я сказала, что ты – самый дорогой для меня человек, я готова умереть ради тебя. А ведь святым нельзя лгать, понимаешь? И я не лгала… это все правда.
Как же тебе тяжело, я даже представить этого не могу. Ты такой хороший человек… за что же это!
А вчера я ходила в церковь. Ты ведь помнишь ее? Небольшая церквушка возле нашего дома, там еще отец Анатолий службы ведет. Такой улыбчивый священник с черными глазами. Я с ним долго говорила. Он посоветовал поставить свечу и молиться.
И я поставила. И молюсь, родной мой, молюсь каждый день, каждый раз, когда есть свободная минутка.
Встретила Марию Николаевну. Зря ты не звонишь ей, она волнуется, ведь мать все-таки. Что-то вы поссорились, говорит, что ты умер… Нельзя так, нельзя. Я понимаю, болезнь тяжелая, но все же мать…
Целую тебя крепко, родной мой. Люблю и жду. Твоя Сонечка» - пожилая женщина дочитала письмо и подняла глаза на свою собеседницу:
- А кто эта «Сонечка»?
- Да, никто! Просто соседка снизу. Вот пишет ему эти письма каждую неделю и нам в почтовый ящик бросает!
- Так она что не знает, что он… того – удивлено, подняла брови женщина.
- Да, я ей говорила, и не раз! Нет, говорю, сына моего больше с нами… умер он! А она все за свое, нельзя, мол, так о живом человеке каким бы он ни был!
- Маш, все же я не пойму! Она ему любовные письма пишет каждую неделю?
- Ну да, постоянно – вздохнула женщина.
- Ответов не получает, но все равно пишет?
Мария Николаевна замялась, она вообще не хотела показывать письмо подруге, но та сама его обнаружила, и вот теперь требовала объяснений:
- Ну… вообще-то получает… Понимаешь, тут такое дело… Жалко мне ее. При жизни Феденьки все время бегала за ним, в любви признавалась, а он даже не смотрел в ее сторону. А она ведь такая добрая, такая заботливая! Потом рак у Феди нашли… он совсем озлобился, кричал на всех. Возможно, я грех на себя взяла… Но, знаешь, девушка-то совсем молоденькая, ей еще жить, да жить… Страдает она.
Собеседница прикрыла рот ладонью:
- Это как же так, Маша, как же так!...
Свидетельство о публикации №208060400089