И больше никакой морали!

Я оторвал взгляд от книжки. Посмотрел на никак не унимавшуюся тётку, уже тридцать минут учившую меня жить:
- …Ты всё равно не прав! Я старше тебя, я больше знаю, я тебе в матери гожусь, тем более, что я старше твоей матери, моей сестры, на шесть лет…
- И только из-за вашего возраста я должен помалкивать, когда вы лезете ко мне со своей моралью?! – перебил я, закрыв роман Юлии Бакировой, ощущая подкатывающую нервную дрожь.
- Да, да, да! Ты должен чтить мой жизненный опыт…
- Так! - поднимаясь, выпалил я, - Дорогая Лидия Петровна, вы больше не лезьте ко мне со своими разговорами о нравственности…
Она уставилась на меня, как «Ленин на буржуазию», подбоченившись.
-… Иначе я всем расскажу, что вы наставляете рога мужу, моему дяде Коле! – завершил я, сухо сглотнув.

Тётка моя обомлела, по коже её пошли красные пятна. Она, как выброшенная на берег рыба, начала ловить воздух ртом.
- И нашли же себе алкаша, - спешно забирая книжку, выдал я.

Лидия Петровна привалилась грузным телом к стене. В глазах вопрос: «Откуда он знает?»
- Ты…- выдохнула она, а точнее прошипела.
- Да не расскажу я никому, - проходя мимо тётки, торопясь покинуть её квартиру, - Только больше морали мне не читайте, - сказал я, натягивая сандалии, - У меня свои родители есть.
02.06.2008г.


Рецензии
Всегда приятно иметь в рукаве джокера и в самый последний момент выбросить его на сукно, чтобы почувствовать щемящий вкус победы.

Луна Оранжевая   13.02.2009 11:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.