Жизнь полосатая. Черная и белая. Снова черная...

У автора это первое и вероятно последнее произведение, понравится - нет, не важно, важно поделился тем, что посчитал значимым.
Эту историю мне рассказал мой близкий приятель, расказал недавно, сейчас у него сложный период, который надеюсь скоро закончится.
Черные и белые полосы в жизни.
Начнем, чтобы было проще начну от первого лица.
Юность.
Когда мне было 12 лет мои родители развелись. Мать вышла замуж и забрала меня и младшего брата в свою новую семью, запретив первое время общаться с отцом и его родителями.
Было тоскливо.
5й класс перевод в другую школу, выстраивание отношений с одноклассниками.
Достаточно быстро я освоился в классе заработал приличную успеваемость, друзей, первую любовь.
Вскоре вокруг меня образовалась дружная команда, первый лучший друг.

Через полгода отношения с лучшим другом стали портиться и вот уже не я, а он стал всеобщим любимцем, попытался подмять меня, а когда не получилось стал настраивать колектив против меня.
Одновременно с этим пошатнулась школьная успеваемость, в один момент во время скандала с матерью я ушел из дома, став жить у родителей отца.
В школе стали происходить драки, проблема один против целого класса, против парралельных, вследствие всего этого жуткий депресняк. На почве этого появилось нервное заболевание - эписиндром, что также стало поводом для надсмешек.
Резко упала успеваемость, появились непроходящие долги по многим дисциплинам, с учителями отношения испортились. Пытался найти выход, глотнуть "воздуха", но не получалось, "задыхался"...
Совершенно случайно попал в компанию, моего дачного друга, он жил поблизости от меня в Москве. Очень быстро подружился с новой компанией и вот уже новая компания поддержала меня в уличной разборке с одноклассниками. Постепенно в школе стал снова подниматься авторитет и уже заканчивая 11 класс многие одноклассники не помнили наших конфликтов.
Поступил в платный институт на вечерний факультет (спасибо отцу и матери, с которой возобновились отношения за финансирование).
Как-то в дешевом ночном клубе получил конкретных тумаков, перелом носа, операция по зашиванию глаза.
После этого стал посещать тренажерный клуб, в котором прозанимался около года.
Появилась первая работа в кафе быстрого обслуживания, сначала уборка полов и туалетов, затем работа на касовом аппарате.
Увольнение, переход на работу в подобное сетевое кафе.
Прочитав книгу посвященную боевым единаборствам, начал заниматься карате.
В кафе проработал около трех лет. Время когда все-было беспросветно. Каждое утро наведение чистоты в зале, на кухне, в туалете, пересчет кассы, проверка блюд на раздаче. Хреновыми казались дни когда приходилось стоять на раздаче и раскладвать блюда по тарелкам, удачными дни работы на "кассе".
Бесперспективняк.ю.
Работа, учеба, тренировки.
Затем по приглашению преподавателя устроился на работу в кадровое агентство, в кафе перевелся на полставки. Работа без выходных. Работа, учеба, тренировки, работа.
В кадровом агентстве проработал три месяца, к этому времени закрыл несколько вакансий и когда подошло время выплачивать премию, диреткор нашел повод меня уволить.
Месяц искал работу, самооценка минус пять, все в тумане вперед двигался на "ощупь".
Пройдя 5 или больше безрезультатных собеседований настроение совсем испортилось. И, вот неожиданно предлагают работу в только что открывшимся кадровом агентве, зарплата 200у.е, мобильный телефон, по тем временам приемлимые условия. А, на следующий день прийдя на собеседования в компанию (на собеседовании сообщили, что компания занимается недружественными поглощениями, оба слова для меня были новые), предложили должность ассистента менеджера по персоналу с окладом 400-500у.е. Блин какие для меня это казались огромные деньги, я думал, что опять это какая-то ошибка или разводка и в итоге я ничего не получу. Но, рискнул принял предложение. Это окакзалась самая крупная в то время в Москве рейдерская компания, но мне тогда это не очем не говорило. Работать понравилось, каждый день оставался в офисе до 9-10 часов вечера, в итоге меньше чем через месяц, вырос до менеджера. Какой же я был тогда наивный верил старшим не пытался оценить, проанализировать их слова поступки, сейчас даже завидую, тем кто способен также слепо доверять другим...
В компании был департамент, занимающийся разведкой и так сложилось, что я стал курировать это направление в подборе персонала. В начале моей работы во всем департаменте работало не более 10 человек, а, уже через полгода штат департамента вырос до 80 человек, были сформированы новые отделы, группы.
Через полгода у руководства моего подразделения стали возникать разногласия с собственником, ряд должностей отдела, в том числе и мою должны были сократить.
От начальника отдного из отделов разведки я получил приглашения о работе в его отделе. Так как выхода другого не было, не долго раздумывая я согласился.
Блин, это была абсолютно новая тема, у меня ничего не получалось, опускались руки. Вскоре оказался в группе руководителем, которой был бывший следователь (впрочем 70% департамента состояло из ранее госслужащих). Моя работа заключалась в установлении конктактов с чиновниками и получении необходимой для деятельности компании информации. Работа была с наличными деньгами. В то время я был по детскому наивен и не умел забатывать на откатах.
Толчком послужили отношения с одной сотруницей налоговой инспекции. Я влюбился как дурак, работать с ней я не смог, и отношения были только личного характира. Зарплату в 800у.е и то что удавалось занять целиком тратил на походы с ней в кино и рестораны, денег не хватало но я был счастлив. Через какое-то время она ушла, у меня ехала крыша, названивал ей по двадцать раз но не мог дозвониться, запил, за неделю похуде на 8 кг. Работать не мог, голова была загружена через край, спасибо шефу, вломил конкретно встряхнул. Долгов к тому времени образовалось на нсколько тысяч долларов. "Кредиторы" стали напрягать. Где брать не понятно... Как-то раз по ошибке не доплатив исполнителю денег и поняв, что на работе никто не придал этому значения, я пересмотрел отношения со всеми исполнителями, стал выстраивать новые схемы по оплате. В итоге за месяц закрыл долги, настроение поправилось, появились новые друзья.
Все шло хорошо, пока отношения руководства с собственником не испортились. В результате департамент озглавил бывший ГРУшник, с общении с которым у меня были проблемы. Через неделю я вынужден был подписать заявление по собственному желанию. Очередной кризис.. Работая в компнии не было времени и сил оглянуться по сторонам и узнать конкурентов, да и практически возможностей для этого не было, очень строгими были внутренние регламенты СБ. Встал вопрос куда идти работать, ведь ничего кроме налаживания контактов я делать не умел. Через какое-то время я встретился с бывшей коллегой, та познакомила меня со своим боссом руководителем подразделения MA в крупной струтуре. В итоге месяц проработал там. Через месяц поступило предложение принять участие в создании компнии, целью которой стали бы все теже поглощения. Наладил работу депратмента разведки с нуля, проработа в ней пару лет, пережил смену нескольких директоров. Стали появляться связи на рынке и уже информационные услуги я смог оказывать не только своей компании, но и схожим структурам. Появился сносный доход, познакомился с женой, съездил первый раз за границу. Затем получил предложение о работе в крупной строительной группе, в мои задачи стал входить поиск участков под застройку, выявлении все информации по собственникам, переговоры, приобретение. Проработал более двух лет появился "подкожный жир" несколько раз в год ездил за границу, сменил нсколько автомобилей себе и жене.
На каком-то этапе отношения с руководством испортились и я, а также команда вместе с которой работали перешли к частному инвестору для создания у него нового направления. Через несколько месяцев в отношениях с инвестором стали возникать сложности, я со скандалом ушел, ребята проглотили обиды и остались работать.
У меня же "башню" стал ездить один по другим городам в поисках приключений, съездил в горячую точку.
Через какое-то время потратив на развлечения изрядную сумму я попытался организовать свой бизнес, но не просчитав все риски потратил в пустую практически все запасы.
Нервы стали сдавать. Как-то на дороге произошел конфликт с другим участником. Результат драка, нанесение телесных повреждений, возбуждение в отношении меня УД.
Разбил свою машину, ударил машину жены. Вскоре еще одно ДТП, я и второй участник разъехались, но тот написал доехал до поста гаи и написал заявление. В итоге грядет суд, скорее всего грозит лишение прав.
Деньги закончились жена стала содержать, следствие - депресняк. Страховая компания тянет время с выплатой страховки, опять долги. Многие друзья отвернулись. По линии правоохранительных органов не радостная перспектива (у второго участника оказались родственники с серьезными связями). Стали возникать ссоры с женой. Потерял ориентиры, не получается сформировать цели и задачи. Прицел сбит как после сильной "Маваши" на тренировке, тоска, руки опусаются, чувствую иду ко дну, где заряжаться энергией не понятно, появился страх.
Когда закончится черная полоса не понятно...

На этом автор сделает перерыв, а может и вообще закончит повествование, спасибо, если кто-то дочитал до конца.


Рецензии
У Вас,Анатолий, хороший стиль и слог,Вы - писатель по характеру, я в Вас верю,- всё будет хорошо!!!
Занимаетесь визуализацией?
Я в неё верю!
Мысли наши материальны, а настроение от слова "настраивать".
Жизнь приносит не только радости, открытия, восторги, но и разочарования, грусть, печаль, жизнь циклична,- следующий цикл будет удачным!

Соловьева   02.10.2013 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.