философский заяц

Ася загородила собою солнечный свет, но солнечный зайчик не исчез. Тогда хозяйка жилища резким движением метнулась к окну и плотно задёрнула шторы, не спуская, однако, глаз с космического гостя. Но ушастый друг и теперь не пропал. Наоборот, он стал ещё более зайчичным, нежели солнечным, и теперь он сошёл со стены. И заговорил нечеловеческим (а загадочно-зая-(не знаю-чьим)) голосом.
– Что тебя интересует, Лолочка?! – Произнёс кролик, – Ты за давай мне твои вопросы, и я с обменяю их. На мои ответы. Свободно, так сказать, конвертирую...
– Зачем ты называешь меня Лолочкой?! – если я Асечка?..
– Ну, потому что все тебя так называют, да и сама ты повсюду на сайтах себя так зовёшь. Но разве Это тебя сейчас больше всего интересует?
– Вопросы буду задавать я! – Взвизгнула Аська, – А ты будешь отвечать! – ясно тебе?!
– Ясно. Что ж тут неясного?!
– Солнца сейчас нет! А ты здесь... Разве ты не солнечный зайчик?
– Я – солнечный зайчик! – а то какой же ещё?! Только солнце меня это… – Заяц потупил глаза, скосив их на пол, – Оно меня послало… Кстати, ты ошибаешься насчёт Солнца. Оно сейчас есть! И если ты откроешь шторы, то сможешь сейчас же в этом удивиться.. удавиться.. убиться.. удалиться.. – Растерянно забубнил ушастый, но вовремя нашёл нужное слово, – То есть, я хотел сказать, ты сможешь в этом у-бе-дить-ся!
– Но ведь солнечный свет сюда не проходит!
– Ошибаешься, дорогая! Солнечный свет – это же не только «прямые лучи»! Солнце посылает не только зайчиков! У него имеется ещё много всего невидимого человеческому глазу. Это и инфракрасные, и ультрафиолетовые, и альфа-синие, бета-зелёные, и гамма-оранжевые, или дельта-малиновые... – Затараторил заяц. – Они прогревают и заряжают воздух, стены, асфальт, водоёмы, вообще – всё! И всё это потом долго помнит, и отдаёт то...
– Достаточно! – Отрезала Аська, – Скажи мне, почему Я тебя вижу? Ведь я же совсем не курю! Я просто пью – просто зелёный – просто чай...
– Чай!.. Чай – это та же травка, как и конопля, полынь, или, там, пальма кока. Но дело здесь не в самом растении. Дело опять же в Солнце! И растения тоже помнят тот свет! – и тоже способны отдавать его. Но солнце – это не только свет, не только тепло, не только солнечная радиация. Солнце – это жизнь! Любое растение растёт, греясь на солнце, вбирая в себя миллиарды километров солнечных кроликов. Коноплю потом курят, из полыни варят абсент, из пальмы выпаривают кокаин, а чай – просто заваривают. Вот, например, мятная жвачка, которой пахнут твои губы. Берётся каучуконосное дерево, какая-нибудь гевея там, или фикус, и мята, опять же, травка кстати!..
– Слушай! Откуда ты такой умный взялся, а?!
– С того света! – Заяц указал лапой в сторону окна, за шторами которого предполагалось наличие солнца, – А что?! Ученье – свет! Солнце – неисчерпаемый генератор света, тепла, жизни и вдохновения...
– Значит, говоришь, солнце тебя послало, да? – так и ты, значит, ко мне припёрся!..
– Послало. Да! Но это слово как-то не очень красиво звучит на Вашем языке. Вот сейчас, из Ваших прелестных уст – так особенно. А солнце. Меня. Между прочим. Очень – красиииво так послало. Оно меня – запусти-и-ило! Как камень. - И заяц изобразил изящный жест, что-то наподобие взмаха крыла. Только заячьей лапы. - А камень - философский, между прочим!
– Солнечный посланец, баллин!.. Философский заяц
Заяц стал приплясывать и напевать:
– Я философский заяц, я солнечный посланец!..

http://proza.ru/2008/05/31/76 солнечный заяц


Рецензии
Фставило!!
Только странное такое у меня ощущение было, будто зайца солнце послало на х*й. Вот он и стоит теперь весь такой несолнечный и пудрит всем мозги, чтобы не показывать свое горе.

Анатолий Резник   17.07.2008 22:10     Заявить о нарушении
Гыы! А ведь именно где-то примерно так фсё оно и было! )))

Вадим Малахов   17.07.2008 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.