Цветочный аромат счастья

Легкий ветерок пронесся по макушкам пшеницы. Колоски мягко зашептали привычное «Доброе утро». Деликатно напоминая всем жителям колхозного поля, что настал новый день.
- Спешите! Спешите умываться! – кричала трава и раскидывала капли росы вокруг себя. – На нашем поле давно не было дождя, поэтому не спите, а скорее умывайтесь!
Это обычное пробуждение на обычном колхозном поле. Если прислушаться, то можно услышать именно этот шепот пшеницы, и увидеть, если присмотреться капли росы, которыми умываются жители поля.
- Милое создание, я могу поделиться с вами росой, - Колокольчик важно приподнял свои бутоны, вы же знаете, у меня, её всегда много.
- Ах, я не откажусь, - кокетливо ответила Ромашка, и ее лепестки устремились к каплям росы. – Мне кажется, я здесь не случайно выросла. Кто ещё бы смог так заботиться обо мне, если не вы, уважаемый Колокольчик?! У вас всегда есть для меня вода. И пчел вы привлекаете.
- О, мне очень приятно это слышать от вас. Но почему же тогда шелест ваших нежнейших лепестков я могу почувствовать только во время сильного ветра? Почему вы, моя милая, не наклоняете своей очаровательной головушки в обычные, солнечные дни? – Сказав это, Колокольчик опрокинул остатки росы на клевер.
- Посмотрите, какое прекрасное утро! А вы начинаете его с каких-то выяснений и объяснений. Неужели нельзя просто понежиться на солнышке, - Ромашка выпрямилась и раскрылась, чтобы наполниться солнечным светом.
- Вот, вы как всегда ветрены, - Колокольчик вздохнул и присел. – А я не хочу принимать солнечные ванны.

Солнце уже вышло из-за леса и осушило всех жителей поля от остатков росы. Многие травы вопросительно смотрели на небо в ожидании туч. Им ничего не оставалось, как недовольно собирать слухи о том, когда будет дождь.

- Вон, шмель вчера прилетал с соседнего поля, - зашелестела уже изрядно пожелтевшая травинка, - так сказал, что там был дождь. И цветы там, сказал, более вкусные.
- А вы вот всех и слушаете, травушка, - серьезно высказался Зверобой, - Как же они могут быть вкуснее, если я слышал, что там уже урожай собирают, и цветов и вовсе мало осталось. А у нас? У нас все поле в цветах. Вот шмели все и прилетели. И нас пугают, чтобы мы им весь нектар свой отдали, а то может и не достаться.
- Ох, вы цветы, все такие! Вы только о своем нектаре и беспокоитесь. Ещё бы торги тут устроили между пчелами! – трава все не унималась и продолжала бубнить, - вы лучше на меня посмотрите! Совсем желтая становлюсь. Влаги мне не хватает. Старею.
       - Но я просто так свой нектар не отдам! Он у меня лечебный, - как будто бы и не слышал траву Зверобой, а продолжал говорить о своем.
- Хи, вы слышали, Колокольчик, наш Зверобой опять о своей полезности разглагольствует, - захихикала Ромашка.
- Слышу. Но вы бы, ненаглядная моя, спрятались-таки от солнца, палит оно нещадно сегодня.
- Вот ещё! А как же я наберусь солнечного света в тени? – Ромашка поочередно перебрала свои лепесточки так, как любил Колокольчик.
- Душа моя, вы меня однозначно дразните!
- Нет, я хочу, чтобы вы выпрямились и посмотрели, что там так волнуются наши жители вдалеке? – Ромашка даже наклонилась, чтобы сказать это.
Но не успела она выпрямиться, как волнение оказалось рядом. И это был человек.

Тут же Ромашка была сорвана и добавлена в букет, в котором уже было штук двадцать таких же ромашек. Все они взволнованно трепетали и верещали. Но человек стоял на месте и думал, стоит ли ему добавить в букет из одних ромашек вот этот шикарный Колокольчик. И решился. В итоге получился красивый букет из полевых ромашек. В центре, которого красовался Колокольчик.

Ромашка попыталась пробиться к своему защитнику, но тут же наткнулась на острый листочек соседки ромашки.
- Вот я опять вас не послушала, - захныкала Ромашка, - вы же меня просили спрятаться, а я наоборот выпрямилась.
- Теперь будет совсем другая жизнь, - ответил Колокольчик, - я про такую от кого-то слышал. Мы получим много-много воды, но вот питания не будет.
- Колокольчик, дорогой мой, я хочу на ваше мужественное плечо, - Ромашка продолжала хныкать, и попыталась пошевелить лепестками.
Но рядом с Колокольчиком было полно таких ромашек, и все они поочередно трепетали лепестками. У Колокольчика даже закружилась голова. И он повесил свои роскошные бутоны в сладкой истоме.
- Что же вы делаете с нашим единственным кавалером? – раздался строгий голос одной из ромашек. Это была старая ромашка. Её лепестки по краям уже желтели. Но серединка была ярко желтого цвета. И было понятно, что солнечного света эта ромашка впитала в себя больше остальных, - Мы должны о нем позаботиться, девочки. Давайте закроем собой его от палящих лучей. Этот Колокольчик такой изнеженный.
И тут же все ромашки наклонились к Колокольчику и закрыли его собой от солнца.
Только одна Ромашка осталась в нерешительности. И ей стало так грустно, что лепестки и листочки её начали вянуть. Она даже не плакала, а просто грустила. Ей захотелось туда, куда не суждено больше вернуться, на свое родимое поле, где у ног растет маленький, любящий долго спать, клевер. Ей захотелось, чтобы рядом был Колокольчик. И не было этих ромашек. Она не знала, что так много одинаковых цветов. И почему они все так устремились к ее Колокольчику?!
И как будто она это сказала в слух, так как сразу же услышала ответ.
- Тебе повезло в этой жизни, так что прекращай грустить, - это была та самая старая ромашка, - Мы все росли в одном месте. Там был целый куст ромашек. И рядом совсем не было других цветов, а уж тем более такого красавца, - сказав это, старая ромашка вяло усмехнулась.
- Совсем, совсем не было? – не поднимая своих грустно опущенных лепестков, переспросила ромашка.
- Да, милочка, совсем, - продолжала старая ромашка, - а вот тебе повезло. Вы росли рядом?
- Рядом, - вздохнула ромашка, - Он всегда заботился обо мне, и каждое утро я умывалась его росой. Он любил меня, - ромашка совсем повесила свои лепесточки.
- Так чего же ты плачешь, глупая? – засмеялась уже бодрым смехом старая ромашка, - скоро, совсем скоро, поверь мне, он поймет, что только тебя и любит, дай ему время.
- Какое время?- ромашка подняла на мгновение свои лепестки, - мы же умираем.
- Так вот ты и будешь той, кому он в последние свои дни скажет много сокровенного.
И только старая ромашка это сказала, как рука человека безжалостно выдернула ее из букета. И она полетела в неизвестность. Оставив только после себя ужас, который охватил всех остальных.
И Ромашка услышала голос Колокольчика:
- Ты должна расправить свои лепесточки, иначе тебя ждет та же участь, милая моя.


Очень скоро они все оказались в вазе, наполненной водой. Их поставили у открытого окна, поэтому у них был и свежий воздух, и солнечный свет, и много-много воды в стебельках, как и предвещал Колокольчик.
Весь букет сразу ожил. Колокольчик расправил свои листочки, поднял кверху все бутоны. Ромашки вокруг вздернули свои носики и изящно расположились вокруг кавалера. Только одна Ромашка продолжала грустить. И ей совсем не хотелось расправлять лепесточки. В какой-то непонятной тоске она свесила свою очаровательную головку.
А Колокольчику было жалко эту Ромашку. Только он не показывал виду. Ему хотелось проучить ее.
Они всегда росли рядом. Он боготворил эту Ромашку. Заботился о ней. И, несмотря на ее ветреный характер, хотел провести рядом с Ромашкой всю свою маленькую цветочную жизнь.
А сейчас он видит вокруг себя большое количество таких же ромашек. И таких же ветреных, заботящихся о своей красоте. Только грустит он, хоть и не показывает виду, потому что грустит та самая, его родная ромашка.

А глубокой ночью, когда спряталось солнышко, а за окошком раздавалось пение сверчков, и спал весь букет, Ромашка почувствовала, что ее стебелек кто-то трогает. Она наклонилась посмотреть, кто это может быть, и увидела сквозь множество ромашек, смотрящего на неё Колокольчика. Это он, не приближаясь близко, чтобы никого не разбудить, нашел в вазе ее стебелек. Это он, ее любимый Колокольчик, дотронулся до нее.
В комнате стоял удивительно тонкий аромат.
- Колокольчики не живут долго без питания, мы увядаем, – еле слышно прошептал Колокольчик.
- Что это за аромат? – как будто не слышала того, что ей только что сказали, прошептала Ромашка и поочередно пошевелила каждым своим лепесточком.
- Это аромат моего счастья, - ответил Колокольчик, уловив трепет Ромашки.
- Мы умрем вместе, - сразу же ответила она, - мне не зачем жить здесь без тебя.
- Знаешь, милое создание, я умер в тот момент, когда нас сорвали, и унесли из нашего уютного мирка.

Их стебли крепко переплелись. А аромат в комнате становился все менее уловим.

Утром человек вытащил из букета увядший Колокольчик. Следом за ним выскочила и Ромашка. Она тоже завяла.
- Странно, - подумал человек, - все стоят, а одна завяла.
- Значит, у нее была на это причина, - ответил другой человек.


Рецензии
Очень поэтично и красочно, Дорогая Леди Элис.
Спасибо Вам.
С нежностью и пожеланиями любви.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   21.04.2009 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо Спасибо!:))

Леди Элис   21.04.2009 17:15   Заявить о нарушении