Рождение

из цикла "Заметки о..."

17 января случилось чудо (по крайней мере, так все говорят) – родилась я. Тоже мне чудо, там, в моем прежнем домике было тепло, уютно, не очень светло и не шумно. Тут сразу начались неприятности. Сначала меня подсунули маме, которая была явно неадекватной, и постоянно спрашивала все ли со мной в порядке, потом вообще унесли и начали мыть, вытирать и взвешивать, тыкали холодной трубочкой, и все время мельтешили вокруг.

Так мало того, когда я начала громко требовать, чтобы меня тут же вернули обратно - никто не обратил на меня внимания. На толчки ногами и руками, которые так хорошо действовали в мамином животике, странная тетка улыбнулась и сказала что я активный ребенок. Я уж совсем было расстроилась, и решила на всех обидеться, но меня вернули маме. В ротик засунули такое хитрое приспособление, с которого, если постараться, можно добыть вкусную жидкость. Мама обняла меня руками и зашептала на ухо что-то ласковое и приятное. Хм, может тут не так уж и плохо?


Рецензии
Прекрасно!

Сергей Кляус   12.01.2016 04:49     Заявить о нарушении