Ваши Боги

А знаешь. Когда-нибудь я расскажу тебе, как я тебя люблю, а потом поцелую тебя в нос... И прижмусь своей грудью к твоей. Ты обнимешь меня крепко, и не отпустишь. Я бы вечно прожила в твоем сердце. Ты выдели мне там уголочек, я постелю коврик, и буду там жить,
не переживай, меня осчастливит даже просто осознание, что ты где-то рядом... И если когда-нибудь не мои глаза будут тебя осчастливливать, и если уже не мои руки согревать, если ты забудешь мое имя. Помни, я навеки с тобой, даже если ты отвернулся и бросил меня на съедение волкам. И потом , я увижу тебя с ней, ты сжимаешь её руку, ты целуешь её губы, ты произносишь её имя с такой нежностью...и внутри, что-то перевернется, я понимаю что снова по тебе скучаю, но знаю, что я -твой ад, а ты- ангел. Тебе поистине суждено жить в раю... я надеюсь, тебе его подарит другая... И когда-нибудь, мне скажут: ты глупа, ты потеряла своё счастье, нужно было сражаться, и возможно он бы был рядом с тобой сейчас. А я улыбнусь и отвечу: Ну зачем мне сражаться за того, кто навеки мой....И я не потеряла свое счастье... моё счастье живет и радуется... пусть оно просыпается в объятьях другой, пусть нежно потирает её ладони, но он навеки мой! И мне скажут: не правда, он физически не с тобой............И я промолчу......Зная, что ваши Боги тоже физически не с вами......но вы в них верите, вы их любите......И даже не видя, Вы знаете, что навеки они с вами............И когда-нибудь, вы поймете, что невзаимная безответная любовь не только существует, но и, мирясь с ней прожить тоже можно..........Не смотря ни на что, как бы вас человек не унижал, в какой слой грязи не окунал, сколько раз не предавал, вы все равно смотрите ему в глаза, как в глаза вожделенному Божеству. Вы не можете дышать в его присутствии, потому что боитесь заглушить своим дыханием звук биения его сердца. Вы боитесь моргнуть, потому что хотите каждый миг смотреть на его волшебно-прекрасные черты лица. Когда вам не комфортно, вы миритесь, только что б удобно было ему. А он, всегда отворачивается к другой, он целует её в губы и через её рот плюёт вам в душу. Он придается с ней телесным утехам, с каждым секундным наслаждением нанося вам вековые раны. Секунда блаженства, и век боли. И он закрывает вам глаза своим сиянием, из-за этого внешнего света не видно тьмы внутри. И все же, вы стремитесь к нему и опять упав, вы ждете, чтобы он вас поднял, а его нет. Вы поднимаетесь сами... и уже обессилив, вы вдруг начинаете плакать. И жалеть, что жизнь такого человека как вы, может стать чей-то игрушкой, сердце чужой посудой, а душа половой тряпкой. И осознав свою цену, вы улыбаетесь, и уходите, забыв, что значит простить и ждать. Уйти, не сказав прощай... так надо делать всегда, потому что потом не будет потребности сказать привет...
И когда-нибудь, вы будите сидеть у камина, в морозный вечер, он позвонит в дверь. Вы посмотрите в глазок. Вы откроете дверь. Он как всегда красиво улыбнется, надеясь, что его улыбка до сих пор вызывает у вас восхищение. Он начнет ворошить прошлое, захочет втащить вас в свое настоящие и испоганить вам все бедующие... Но сзади раздадутся шаги... Вы улыбнетесь.
-Дорогая кто пришел?
Он умрет там...


Рецензии
В общем, не плохо!
Знаете, Марина, а слово БОГИ, как не парадоксально, относятся к сатанизму. По библии, у Бога - одно имя, а у Сатаны - много. Поэтому, когда произносится боги, во множественном числе, имеется в виду Сатана. Смысл миниатюры меняется и теряется. Пожелание: разбивайте текст на абзацы, - читается тяжело.
Надеюсь не обидел своими замечаниями ))
С уважением,

Виталий Надымов   12.06.2008 19:32     Заявить о нарушении