Черный Сталкер

Я смотрю на Зону сверху, и улыбаюсь, разглядывая свои владения. Как она прекрасна. Эта тишина, тусклое солнце. Как здесь красиво.
Вот я на Складах, опять боевая группа Долга пытается уничтожить группировку Свободы, я не стану помогать им, парни из Свободы настоящие сталкеры, такие, каким был, когда то я. А вот тому сталкеру, который сейчас на Свалке отбивается от кабанов, пожалуй помогу. Это тот случай, когда человек пришел в Зону не из – за денег, не из – за острых ощущений, а из – за любимого, и больного человека, которому он хотел помочь заработать денег. Теперь он наверное понимает, что ему не выбраться из Зоны, но он не отчаивается. Любопытный случай. Меня такие всегда забавляли, все – таки быть тем, кто я есть занятие не из самых увлекательных, и такие случаи встретишь не каждый день. Интересно, а все - таки кто я такой? Ангел или демон? А может и то и другое?
Когда – то меня называли Димой Шуховым. Это было давно, тогда я еще не знал про Зону, и не предполагал, что ТАКОЕ может существовать. Тогда я еще мог любить, и быть любимым. Иногда я жалею о тех временах, ведь у меня была девушка, родители, и много другого, чего нет сейчас.
В Зоне я получил свою кличку – Рэд. Я был один из первых, один из тех, кого называли сталкерами.
А когда я добрался до Саркофага… И меня замуровали, я не думал о том что будет, я думал о том что было, и чего уже никогда на будет. Я стал Вечным Сталкерам, Черным Сталкером, Богом для одних, и Дьяволом для других. Но как это случилось я не знаю. И не хочу знать. А вот что бы я хотел узнать, так это то, что случилось с той, для кого я жил до Зоны. Но это не возможно. И иногда я понимаю, что не стану таким как прежде, и тогда мне охота сброситься вниз, в какую - нибудь пропасть, или забыться навсегда, но и это невозможно, и тогда я осознаю, что моя Вечность, это мое Проклятие, от которого я уже не избавлюсь никогда… Потому что когда – то не захотел умирать по – человечески…


Рецензии