А можно?

- Она меня в палец лизнула!
- Как?
- Я смотрю, у нее сопли текут, начал вытирать, а она язык вытащила и лизнула.
Подул ветер. Мусор, лежащий везде, где только можно, начал плавно перекатываться.
- Смотри, она еще и ногой шевелит.
Нога несколько раз дернулась.
- Как ты думаешь это сон?
- Даже не знаю. Раз в палец лизнула, наверное, умерла.
- Да вид не особо мертвый.
- Ну, а спящие люди в палец не лижут, а от мертвых всего ожидать можно.
- А сопли?
- Сопли и у мертвых текут. Я видел, на похоронах. Соседа хоронили, он уже как три дня умер, а сопли текут.
- А как ты ногу объяснишь?
- А что нога? Каждый уважающий себя мертвый человек, обязательно дерганет ногой. Ну, уж совсем изредка может и рукой, но это очень редко.
- Смотри на правом глазу, веко приподняла!
- Посмотреть на нас охота, вот и все. Слышать то она нас слышит, а видеть не видит.
- Да не может, мертвый человек, не слышать, не видеть. Ты хоть думай, что говоришь!
- Я то думаю. Я о мертвых много чего знаю. Мертвый человек это тебе не спящий! Если захочет, много чего сделать сможет. Я слышал, как один парень мертвый в прятки играл. А еще один рыбачить ходил, да не на простую бамбуковую удочку, а на дорогой спиннинг. Но больше всего мертвые любят в палец лизать. Хлебом ни корми, подставь только палец.
- А зачем они палец лижут?
- Да кайф это у них такой. Кайфуют они. Живые пиво пить любят, фильмы смотреть, музыку слушать, а мертвые пальцы лизать. Для этого специально сопли и пускают, чтобы палец поймать.
- Что она сейчас, тогда сопли не пускает, раз нравится так?
- Подожди, она же раз лизнула, теперь кайфует лежит, как только кайф пройдет опять за сопливет, вот увидишь. Я на мертвых собаку съел!
- Всегда еще вопрос мучил, а рай то с адом существует?
- Существует. Только не такие они, рай то с адом, как представляют все.
- А какие? Знаешь?
- Знаю. Вот пустил человек сопли, дал ты ему палец лизнуть, так то для человека и есть рай, высшая степень блаженства, а не дал, так то ад, мучается человек, да пальца ждет. А ведь мало кто об этом знает, что проще простого пустить человека в рай.
Снова подул ветер. Мусор, радуя ухо, приятно шелестел.
- Смотри, второй сопли пустил!
- Тоже в рай хочет. Каждый в рай хочет. Ну, что пустишь человека в рай?
- А можно?
- Конечно можно.
Мужичок с наслаждением лизнул палец.


Рецензии