Я слетала с ума

...А вчера я познакомилась с Мартином. Он оказался таким... таким... Ну в общем, я сразу захотела пригласить его к себе. Но не получилось... Дело в том, что он сам пришёл ко мне. Зашёл, улыбнулся. И от этой улыбки я улетела. Нет, не в космос. В ванную. Припудрить носик.
Когда я вновь приземлилась в зале (он же: спальная комната, столовая и потенциальная детская), Мартин уже освоился. Я усадила его на стол. Или уставила. Или уложила. Не важно. Определила его на стол. Стала заигрывать. Интересоваться его внутренним миром. Составом души. Мартин показался мне очень загадочным. Всё внутри меня постанывало: давай, раздень его! Открой!
Но я не торопилась. Я оттягивала момент более близкого знакомства с этой неожиданностью в моём доме.
Проводила пальчиками по всему его контуру. Облизывала свои губы. Разумеется, эротично.
Ждать я больше не могла! Я раздела его. Мартин не сопротиалялся. Мы были совсем рядом. Я дышала. На него. Им. Я сходила с ума. Я слетала с ума.
Со словами: "Войди же в меня скорее!" - я поднесла бокал к губам и сделала жадный глоток. Этого незнакомца. Со странным именем. Мартин. Бьянко...


Рецензии