Сальвия

Тёмное небо не давало мечтать о безоблачном будущем. Всем своим нависанием оно говорило о скудном существовании ещё во многих-многих реинкарнациях. Я валялась на холодной крыше, покрытой толстой коркой бизе....снега. Мои почки, наверное, мёрзли, но нейроны не сообщали об этом моему замёрзшему мозгу. Это взрывало меня изнутри, но не позволяло проявить слабость и пошевелиться. Если Джим сказал ждать, то я буду ждать.

Вокруг было темно, только откуда-то снизу поднимался свет фонарей: рыжий, вяжущий, как неспелая хурма. Да ещё луна тускло светила на небосклоне, как будто кто-то беспощадно проковырял дырку на чёрном потолке неба. Во рту пересохло, но я не испытывала жажды. Я была в коконе. Как в детстве: "Я в домике!".

Джим Моррисон - мой любимый певец. Да что там певец - мужчина моей жизни! Он зашёл ко мне вчера. Сбылась мечта идиотки.

В институте после пар я со своим другом втрепала salvia dilvinorium.
Со мной впервые было такое!!! Вокруг меня вертелись спирали, и я знала, что одна из них - ось Земли. Очень осторожно я шла домой через них, боясь, что шарф или нога попадут в круговорот. НЕ дай Бог намотаться на ось Земли! Тебя будет крутить, пока не вырвет. А когда вырвет - ты умрёшь.

Я кое-как добралась до дома, минуя лифт, (мне сказали, что в определённое время суток лифт работает машиной времени. НЕ дай Бог ещё закинет в Средневековье!). Я пришла, легла на диван и увидела Джима! Он сидел у меня в шкафу, я видела это гамма-лучами, силуэт, как на рентгеновском снимке. Я подошла к шкафу и распахнула дверцу. Джим вышел, как будто только и ждал, когда я освобожу его. Он схватил ножницы со стола и стал состригать себе волосы. И тут я попала в спираль! Это было ужасно! Меня затянуло туда, и на полу осталась лежать только моя голова. Я не могла пошевелиться, только мотала головой туда-сюда. Мне стало обидно, что я так глупо выгляжу перед Джимом.
Джим отвлёкся от стрижки, схватил меня за волосы, и как утопающую вытащил из пола. Я ещё долго отплёвывалась ковром.
- Идём со мной! - сказал он, и я только в этот момент заметила следы гниения, обезобразившие его прекрасное лицо. Его глаза были тусклыми, не было чёткой границы радужной оболочки. Но я пошла за ним, держась за его холодную гнилую руку. Как ни странно, крыша была открыта. Он вывел меня на снежное бизе, и передо мной открылся мир. Весь мир, как на ладони! Я никогда не думала, что с моей крыши можно увидеть весь мир!!! Реки и моря, горы, чёрт возьми, пингвинов, скользящих по льду Антарктиды!!! Меня охватила дрожь, блаженство заполнило всю мою душу, я чувствовала, словно я - властелин мира, а рядом со мной - мой король.
Это был такой апогей счастья, я буквально не могла вдохнуть, кровь стучала у меня в висках, готовая выплеснуться алым фонтаном.
- Сегодня Рождество! - сказал Джим, и в его мутных глазах появилось что-то загадочное. Вы видели когда-нибудь азартный блеск МЁРТВЫХ глаз?

Я отклонилась от спирали, надвигающейся на меня словно торнадо, и когда снова повернулась к Джиму, я обнаружила его отсутствие, как будто кто-то нажал "DELETE", выделив его силуэт.

К моему великому удивлению, я услышала звон бубенцов и начала искать его источник глазами. Когда я подняла голову к небу, я увидела, что мимо луны и звёзд несутся сани, в них впряжены олени, а в санях СИДИТ ДЖИМ в наряде Санта-Клауса. Мне стало больно и одиноко, что Джим ушёл, и как ответ на моё негодование, я услышала крик Джима:
- Жди меня! Я подарю немного счастья ещё кое-кому и вернусь! Только не уходи!
Я послушно кивнула головой и упала на бизе как подстреленная.

Я лежу уже много часов, мои ноги ничего не чувствуют, и руки тоже. Но я жду Джима. Его глаз с расплывчатой радужкой. Его загробного тепла. Если надо, я буду ждать вечность.

Я слышала, что когда умираешь от холода – просто засыпаешь, и не просыпаешься. Я твержу себе: не спать, не спать….
На моих ресницах иней, и когда я моргаю, глаза слипаются. Я открыла бы их руками, но руки ничего не чувствуют.

Так трудно не спать с закрытыми глазами! А ещё труднее думать о том, что salvia dilvinorium отпустила, и Джим был глюком.
Нет! Джим - НЕ глюк, скорее вся моя жизнь до него – серая иллюзия.
Слышишь? Если надо, я буду ждать тебя вечность.
НЕ спать, НЕ спать….


Рецензии
Вот так вот все мы - люди - ждём чего-то несбыточного в своей жизни.Пасиб, друг, что написал про меня, тобишь про хурму))).

Курманова Ольга   13.06.2008 01:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.