Верни мне меня!!!

ТЕБЕ….. тебе, пишу я это письмо…. Тебе, самому дорогому, любимому, неповторимому… Тебе, которого я не знаю, не понимаю, но помню. Эта память сводит меня с ума! Я не я уже год! ВЕРНИ МНЕ МЕНЯ! Прошу тебя, верни! Я забуду о тебе и буду жить дальше… Зачем ты появился, зачем согласился встретиться? Зачем?..... Прошло столько времени…Год… Это был самый мучительный год.. Я снова училась жить, дышать, верить и любить… Я уже смирилась с тем, что была галочкой в твоем бесконечном списке…И вот опять… Ты не можешь не чувствовать, не понимать, что ты значишь для меня? Что я просто люблю тебя…В это сложно поверить? Я и сама не верю.. Но это так и приходиться это признать и принять.. Я опять стала уязвимой, не готовой принимать эти бесконечные удары судьбы.. Черт бы ее побрал! …
И все же говорю ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!!!!
СПАСИБО, ЗА ТО ЧТО Я ВПЕРВЫЕ УЗНАЛА, ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ…


Рецензии
Как оголенный нерв
Огромная энергетика...
Удачи и счастья.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   05.06.2008 22:29     Заявить о нарушении