Нет смысла...

Клуб как всегда переполнен и кажется сейчас лопнет, как воздушный шар. Публика здесь скучная, музыка давящая, воздух тяжелый. Я не знаю, как я еще не задохнулся. Не могу видеть тупых псевдонеформалов, псевдоженщин, псевдомужчин. В этом гребаном клубе нет ничего настоящего. Девушек и юношей заменила существ непонятного пола. Гребаные транссексуалы. Были конечно и настоящие андрогены и гермафродиты. Из-за этого неразбериха с половой принадлежностью была еще больше.
Маленькие девочки и мальчики с пустыми от наркоты и алкоголя глазами. Большинству еще нет восемнадцати и сейчас, наверняка родители их ищут и звонят на отключенные телефоны. У этих людей нет будущего. Они через некоторое время захлебнутся в этой мигающей бесконечности тусовок- передоз, суицид, да в конце концов просто драка и их больше нет. Никто из «друзей» о них никогда не вспомнит, они даже не узнают об их смерти. Тусовка будет продолжатся.
Я не знаю почему не пью я, почему я не принимаю наркоты. Возможно, что-то не позволяет. А что не знаю… Я хочу описывать эту реальность так, как вижу ее я. Глупо искать в этой разноцветной светящейся неоном толпе настоящие живые глаза. Зачем я их искал, я не знаю. Может из простого интереса. Ах, наверное я ужасный циник. Смотрю на людей, как на актеров играющих чрезвычайно длинный и порой ужасно скучный спектакль. Правда, иногда бывает крайне комично смотреть на суетящееся человечество, а иногда спектакль очень доставал и раздражал, но и это проходило. Тут я наткнулся глазами на чьи-то другие глаза. Они не были похожи на глаза толпы, они были другими. Я не видел человека, которому они принадлежали. Не знаю даже девушка это или парень. Ах, какие красивые… Этот человек что-то чувствует. Я это ощущаю, я как будто слышу его голос. Это крик потерявшегося ребенка.
Я сам не понимая, что делаю пошел на зов этих глаз. Они смотрели прямо в мои. Человек никуда не двигался. Мы как будто зазомбировали друг друга. Я шел пока лицом к лицу не столкнулся со обладателем этих глаз. Я так и не понял, какого же пола это существо и только потом заметил, что мы целуемся. Может он меня с кем-то спутал. Хм, странный человечек. Хотя по правде сказать целоваться с ним было приятно. Я как будто узнавал про это существо что-то, что недоступно моему мозгу, но доступно чувствам. Он сжимал мою талию, клал руки на задницу. Хм, странно. Я наконец-то понял, чего мне не хватало. Просто тепла. Не важно чьего мужского, женского или вот такого вот андрогинного существа. Просто абстрактного тепла. Наверное это из-за того, что недавно от меня ушел любовник. Просто ушел без скандалов и истерик. Он рассчитывал, что я буду нервничать, а мне было просто все равно. Моя жизнь шла дальше, не меняясь. Наверно это из-за того, что в жизнь я почувствовал все. Все попробовал. И теперь вот меня не удивить. Но эти глаза и поцелуй меня действительно поразили. Существо оторвалось от меня и потащило к куда-то. Я все еще не мог его рассмотреть. Кажется, это все же была девушка. Но такие обычно пытаются скрыть свой пол. Существо было чуть ниже меня ростом, в плечах чуть уже. Дверь распахнулась и в лицо дунул холодный ветер, по которому я так скучал. Мы протиснулись через толпу народа, который видимо не пропустили в забитый клуб. Все они что-то кричали и бурно протестовали. Я перешагивал через лужи пива, крови и блевотины. Удел «готических» и «киберских» тусовок. О готике сейчас думать не хотелось, ибо она умерла еще в конце восьмидесятых. От слова «гот» бросало в дрожь. Сейчас умерли все те, кто мог бы рассказать, что такое готика. Я сам не знаю, зачем я появляюсь в этой толпе, где железа уже больше, чем людей. По сути у них наверное уже и мозг заменен, ну, или его нету. Я сел прямо на снег, там где он был чистым. Плевал я на приличия. Сил после тусовки уже совсем не оставалось. Существо село рядом со мной. Я достал пачку сигарет и предложил их существу. Оно отказалось и достало свои сигареты- тонкие радужные. Такие часто курили в клубах. Особенно дорогими они не были. Я же курил свои- нормальные, с легким привкусом апельсина. Не эти гадкие тонкие. Они стоили подороже. Достав из кармана круглую черную зажигалку, я дал прикурить существу, а потом поджег и свою сигарету. Оно глубоко затянулось и положило голову ко мне на плече.
Я сидел и смотрел на свои ноги, ботинки были все в какой-то грязи. Ну да, а чего я собственно ожидал после выхода из клуба, где куча народу оттоптала их. Правдо больно опять же не было, в ботинках были вставки. Так мы сидели минут пять, а может пятнадцать… Не знаю… Время совершенно исчезало рядом с этим созданием. Почему-то мне даже не хотелось узнавать его пол, не хотелось секса с ним. Просто приятно было находится рядом… Очень хотелось позвать существо с собой, к себе домой… Но черт возьми, как же не хочется, чтобы все закончилось как всега, со всеми этими подстилками. Нет, здесь не должно быть так… Должна быть какая-то( черт возьми, какое дурацкое слово!) романтика наверное.
Существо как будто очнулось ото сна.
-Мне нужно бежать, меня ждут в клубе!- взвизгнуло оно.
В последний момент я успел ухватить прекрасное создание за руку.
-Мы встретимся? Ты завтра здесь будешь?
-Да, давай завтра у входа, перед вечеринкой.- быстро проговорило оно высоким голосом и убежало.
Я смотрел существу в след… Ничего подобного в жизни я не испытывал. Грудь давила какая-то радостно-грустная надежда и ожидание. Хотя я сам почему-то не верил, что оно прейдет.
***
На следующий день я пришел к клубу намного раньше, чем начался концерт. Стоял, думал о существе. Время тянулась, как специально, медленно. Интересно, а оно меня не обмануло? Возможно просто подшутило. Ведь оно так прекрасно.
Оно опаздывало уже на полчаса…Потом на час…
Наконец я оперся на стенку клуба и закурил. Рядом стояли какие-то девочки.
-… ой, ты слышала, вчера в клубе какая-то драка была! Говорят даже убили кого-то.
-Да ты что! Какой ужас!
-Говорят у кого-то пушки были.
Я медленно сползал по стенке, уже не слыша, что говорили девушки. И вдруг и его, мое милое создание убили… Я встал на ноги и побежал. Неизвестность… Самое ужасное, что может быть… Я даже не знаю, что с тем, кого я люблю. Да, я понял я люблю его. Не важен ни пол этого существа, ни образ жизни… Просто любовь…
Но теперь искать его бессмысленно. Оно исчезло в мигании неона и безумном наркотическо-алкогольном экстазе… А тусовка будет продолжатся…

Через какое-то время я вновь стал ходить на тусовки, все надеясь, что оно вернется… Но оно все не возвращалось… Я как будто бредил им… Стал забыватся алкоголем, иногда какими-то наркотиками. Лет двадцать назад я стал бы последнем наркошей, но сейчас люди(и не только) научились создавать, то что не вызывало привыкания. Они понемногу сжигали мой организм. В клубх я почти ни с кем не знакомился. Даже не пытался подцепить кого-нибудь. Через какое-то время существо стало тупой болью моего сердца. Я ведь даже не был уверен, что оно умерло, но я больше никогда его не встречал. Наверное когда-нибудь я тоже пропаду в этом мигании всех цветов. Время идет, все меняется, долгая жизнь не в моде…

Как-то раз в клубе передо мной промелькнуло что-то знакомое. Своим полупьяным взглядом я все равно узнал его. Оно бежало куда-то. Я помчался за ним, тронул за плечо. Стоял, замявшись не зная, что сказать. Хотелось кричать. Оно что, не понимает, что со мной сделала наша первая и последняя встреча. Я был циничным, непьющем, никогда не принимал наркотики. Но это создание сломало всю мою жизнь. И сейчас я получаю удовольствие от того, что утопаю в собственной глупости и ненужности. Конечно ничего этого я не мог сказать, ведь что оно в конце концов мне должно? Да ничего… Это был всего один поцелуй, каких(я уверен) в жизни существа были тысячи. Я просто стоял и смотрел не в силах что-то сказать.
-Извини, а кто ты?- спросило создание нагловатым голосом- Я тебя не помню…
Эта фраза убила во мне все, что могла. Какие-либо чувства. Я последний раз посмотрел в глаза- они уже не были живыми. Вдруг на горло стал давить воздух, на уши- музыка. Я побежал к выходу. Я искал его глазами в которых все плыло. Наконец выбежал и вдохнул гадко-жаркий воздух. Я побежал сам не зная куда, не зная чего хочу. А весь этот бесчувственный мир плывет перед глазами. Нет цели… Нет смысла жить…


Рецензии
любимое.
спасибо тебе, Фриц.

Елизавета Штайнер   12.10.2010 12:28     Заявить о нарушении