Восход

Солнце. Медленное красное плывущее солнце. Бывает ли что-то прекраснее заката? Ведь все это помнят? Приятная вечерняя дремота, летние сумерки, зажигающиеся огни больших городов, деревень или звёзд вдали от больших скоплений людей. Романтические вечера вдвоём или же в шумной и весёлой компании лучших друзей. Прогулки по набережной, золотые дорожки и утопающий в море золотой диск, словно сияющая ацтекская монета. приятный бриз, или же прохлада, сменяющая дневной зной. Алое небо и оранжевые облака с огромным количеством других оттенков. Следующие за этим ночные развлечения: романтический ужин, танцы в клубе, попойка с друзьями или же погружение до умопомрачения друг другу в душу и сплетение тел.
Может ли быть что-то лучше? Нет. Закат - это самые лучшие наши воспоминания. Самые дорогие, самые тёплые. Вы согласны?
- Да, да, да, да, да...
Может ли быть что-то лучше?
- Нет, нет, нет, нет... Да.

Мрак понемногу начинает рассеиваться, раздаётся пение птиц. Я просыпаюсь. Ещё темно. Недовольный извлекаю из-под подушки мобильник. Пятый час. Отворачиваюсь в другую сторону и засыпаю снова. Между тем на улице светлеет. За окном раздаются звуки утреннего города. того утреннего города, что встаёт раньше, чем большинство людей. Проезжает машина, поливающая дороги и с шумом расплёскивающейся воды удаляется. Я морщусь, но продолжаю спать. В распахнутое окно залетает тополиный пух и медленно опускается на разбросанную по полу одежду. На мгновение у старого магнитофона, стоящего на подоконнике, появляется воробей и утаскивает из стеклянной тарелки кусочек засохшего хлеба...
Наконец тёплые солнечные лучи касаются верхушки высокой телебашни, а затем и облаков. Что-то отсвечивает оттуда и прямо в моё лицо. Я снова морщусь и во сне отодвигаюсь от стенки к противоположному краю. Наверное, очень интересно наблюдать, как солнечный свет медленно ползёт по башне, постепенно охватывая верхушки высоток, а затем и просто обычных домов. Но я этого не вижу. Я могу лишь услышать и унюхать сквозь утреннюю летнюю дремоту. Жара. Даже ночью жарко, что уж говорить о том, когда в тебя ударяет жар летнего солнца? Комната наполняется запахом. Это шашлык. Каждое лето, каждый день. Не знаю кто его ест по утрам и откуда он приходит, но неизменно наполняет комнату ароматом свежего жареного мяса. Между тем, со стороны стены ко мне движется рука. Она медленно ползёт по кремовой простыне в поисках моего плеча и когда наконец находит то обнимает меня. Затем пододвигается и всё остальное. Это ты, любимая. Ты прижимаешься ко мне. Твоё лицо вновь становится счастливым и свернувшись в комочек, ты вновь начинаешь посапывать. Но я этого не вижу, я смотрю на книжные полки, висящие над письменным столом у противоположной стены. Смотрю на голубые узорчатые обои, на комод, цвета утренних облаков. Сейчас по тем полкам ходят гномы в поисках кладов, отважные рыцари спасают принцесс от свирепых драконов, а среди разбросанной одежды сражаются воинства света и тьмы. У люстры в форме пяти небесно белых колокольчиков МиГи ведут неравный бой с Фантомами. И за всем этим наблюдает большой белый кот, вяло свесивший одну лапу со шкафа. Постепенно свет наполняет комнату всё больше. Я поворачиваюсь лицом к тебе и обнимаю. Ты не видишь снов. Тебе они не нужны. Как впрочем, и мне. Твоё тепло и нежные руки заменяют любой сказочный сон. Я просто знаю, что ты здесь, рядом со мной, тоже спишь и тоже думаешь так же. Не ведая о том, я запускаю руку в твои волосы, а другой обхватываю за талию. Из твоих уст раздаётся невнятное урчание, ты прижимаешь свои руки к груди и прижимаешься ко мне так, как только можно это сделать во сне. Взошедшее солнце уже объявило начало дня, но наши веки только начинают вяло подёргиваться.
И самое большое желание... Не оказаться на вершине Эвереста, не провести незабываемую ночь, не разбогатеть донельзя и лежать под пальмой на каких-нибудь островах... А просто проснуться рядом. В одной постели. Понять, что моя рука находиться у тебя в волосах и что ты всем своим естеством хочешь быть как можно ближе ко мне. Восход. Хоть и ни разу его не видел. Я люблю это время больше всего.


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного конкурса:
http://proza.ru/2009/11/15/927

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   04.01.2010 12:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.