Бредни

  Жуткая, отвратительная погода стояла здесь совсем недавно. Дождь шёл сутками, переставая лишь на редкие, едва ощутимые мгновения. Не очень сильный по нашим меркам, но этим он не был менее противным, чем всегда. Сплошная грязь и лужи - вот привычная картина тех дней. Всё это время меня преследовал шум падающих капель, стекающей с крыш воды и ещё что-то, довольно трудно объяснимое. Какая-то странная неразбериха творилась вне моей комнаты.
   Вот уже который день серая, тусклая скатерть, застилая собою небо нагоняет одиночество. Шедший со вчерашнего утра дождь то моросит, то с новой силой врывается в мысли, тормоша забитую им голову - жалобно стучит в окно.
   Тоска зелёная. Я уже не помню, когда в последний раз мылся. Знаю, что только давно это было. Вспоминаешь времена, когда вот так же лень - лежишь на кровати, совершенно расслаблен, смотришь в потолок и куришь. Мысли без перебоя лезут в твою голову. Только, что и делаешь - так это перевариваешь их. А иногда бывает, что и они тебя покидают. Вот тогда-то и наступают моменты полного отвлечения от окружающей действительности. Это потом уже понимаешь, что на самом-то деле происходило с тобой. И что ты выкурил или сколько ты выпил до этого.


Рецензии
...........У меня тоже так бывает........ Одиночество поглощает меня без остатка!........

Наталья Сладковская   11.09.2008 17:28     Заявить о нарушении