я вынуждена заставлять себя быть живой

* * *
Я вынуждена заставлять себя быть живой,
дышать этим воздухом, то есть - разреженной пылью,
бредя изрытой множеством жизней Москвой,
все чаще путая сон с затуманенной былью.
Но, слепо тычась в углы, я отвыкла от слез.
Они во мне кристаллами соли застыли.
Почти что смирилась и с тем, что живу не всерьез,
что мысли мои - только напластования пыли.
Стереть бы их...


Рецензии
Это и есть напластования пыли, если тыкаться в углы.
Своим же движением и поднимаем пыль, и думать больше не о чем, кроме собственных движений между углами.
А потом мы найдем дверь и не поверим в нее.

Недооцинизм   12.04.2009 05:10     Заявить о нарушении
Да, замкнутый круг получается. Слепо тычась в углы, поднимаем тучи пыли, а пыль прозрению явно не способствует, ну и т. д., и т. п.

Про дверь у меня тоже есть. "Ключи" называется.

Таекенира Накчековури   12.04.2009 05:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.