Девушка-мечта, и как от неё уйти?

Мне немного за тридцать, женат. У меня замечательная семья: верная понимающая жена, ребенок. Но не так давно в моей жизни появилась ОНА. Самая удивительная и необычная из всех кого я когда-либо встречал. И как только в одном человеке может сочетаться все: красота, детская непосредственность, ум, нет даже мудрость, искренность, чувственность, доброта, страсть и нежность, сила и слабость, верность,……а ещё она фантастически готовит.
Трогательный ребенок, который может расплакаться при всех, рассмеяться над собой (я готов плакать и смеяться вместе с ней, но… но не в этой жизни). Любит гулять под дождем по лужам, с ней каждый день отличается от предыдущего, он только лучше, я помню каждый из них. Рядом с ней, её молодости и красоте простят все, любую шалость, а значит и мне простят любое безумство.
Её любят все, а она почему-то меня, любит искренне, так как не любил, наверное, ещё никто, своей странной, почти детской любовью. Мне нравиться гулять вместе с красавицей, ловить на ней восхищенные взгляды, и понимать что она моя и только моя. Я могу смотреть на неё часами, но только смотреть - ближе не подпустит… Потому что дома меня ждет другая, та которую когда-то так любил, та с которой я прожил уже немало лет, та которая родила мне дочь, та которая разделяет мои интересы и всегда рядом, та что знает меня наизусть, та к которой я так привык, та которой я уже год говорю что люблю, думая о другой. А может я просто пытаюсь себя в этом убедить? Та с которой я и останусь!!!
Я знаю скоро ОНА уйдет, но даже не пытаюсь её остановить, Зачем? Расставаясь, я делаю ей больно, но оставшись, сломаю жизнь?
У меня было много женщин, до, вовремя и думаю, будет после, но ЕЁ место не займет уже никто… Девушка-вспышка, женщина-ребенок, идеал, мечта, но не более…
Что это было сон, наваждение, а может последний шанс?
P.s. Интересно, а идеальная девушка, смогла бы стать идеальной женой?


Рецензии
Все подружки наперебой твердили "Красиво" копируя себе. видимо только ОНА не видела ничего более жестого и циничного...

P.s. 2 года спустя они обе от него ушли - навсегда. Саш, НАВСЕГДА

Яна Мельник   10.07.2010 03:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.