Это не боль...

Больше не будет боли, это не боль…
Это просто солёные слёзы во рту, а так…
Подоконник пуст, герань на полу, один ноль,
В мою пользу, а ты о победе твердишь, дурак…
Что понимаешь перед падением вниз?
Это меня не заботит почти.. Обещаю,
Что я не исполню последний прыжок на бис,
Если ты не покажешь мне путь по краю…
Всё неизбежно горько. Во мне – жизнь
Бьётся между лопатками и под ключицей.
И как ни крути, есть время считать этажи…
Но нет ни минуты на то, чтоб в тебя влюбится…
Эта ничья глушит меня изнутри…
Стало заметно больнее, чем в прошлых кивках головой
Но, кажется, лето настало? По счёту три,
Я буду теперь разбираться — кто ты такой…


Рецензии
Вы, Поэтесса с большой буквы. Все эти Ахматовы, Цветаевы - по Большому счету - продажные суки. Вы - настоящая. Поздравляю.

Элек Роугли   14.09.2008 22:02     Заявить о нарушении
Очень высокая оценка! Думаю, что до Настоящей мне ещё долговато работать... Спасибо, неожиданно оценили.))

Татьяна Ткачева-Демидова   20.11.2008 06:05   Заявить о нарушении