Преемник

Данный рассказ основан на реальных событиях, произошедших с автором (то бишь со мной) двадцатого сентября 2007-го года.

Я лежал на диване и даже в мыслях не мог себе представить, что этот день станет знаковым не только для меня, но и для всей страны в целом.

Времени было около трёх часов дня, я уже засыпал, как вдруг в квартиру кто-то позвонил.
С явным неудовольствием мне пришлось встать с налёжанного места и сходить открыть дверь.
На пороге стоял Владимир Владимирович. Первое, что я испытал, увидев его строгий лик перед собой, было удивление. Он конечно же предупреждал меня о своём визите, но я почему-то думал, что это случится позже…

- Здравствуйте Владимир Владимирович, - растерянно произнёс я…
- Добрый день, - сказал как отрезал мой нежданный гость.
- Почему так рано?
- Сроки поджимают.
- Но ведь на дворе только сентябрь, девять месяцев ещё ж не прошли?
- Я знаю, но ничего не могу с собой поделать. Это произойдёт сегодня. Я это чувствую.
- Проходите…

Я проводил Владимира Владимировича в свою комнату и указал на уже разложенный диван.

- Значит здесь? – спросил он.
- Да Владимир Владимирович, уж не обессудьте, чем богаты тем и рады, - ответил я…
- Ничего, пойдёт, не буржуи.

Сев на край дивана, Владимир Владимирович расстегнул свой бежевый плащ, под которым я увидел большого размера живот, который при первом взгляде не заметил вовсе. Всё-таки плащ хорошо его маскировал.

- Ого…, произнёс я, и ведь действительно пора!

Напоив гостя чаем, я удалился в другую комнату, дабы дать ему отдохнуть с дороги.
Так как вся ночь у меня была бессонной, я уснул.
Проснулся же только вечером, от диких криков, раздававшихся в соседней комнате.
Это означало, что схватки уже начались.

- Не могу больше, это невыносимо, - стонал Владимир Владимирович.
- Тужтесь, дорогой Вы наш, тужтесь, для страны ж стараетесь! – успокаивал я будущую мать…
- Да когда ж это всё закончится то!
- Ещё немного, вот уже головка лезет!

Ровно в 23:00 ребёнок появился на свет. Это был мальчик.
Больше всего меня удивило в нём то, что только родившись, младенец совсем не плакал. Более того, перед тем как уткнуться к груди Владимир Владимировича, он пристально посмотрел мне в глаза и негромко, но достаточно ясно, сказал «превед».

- Превед, - робко произнёс я в ответ…
Это был самый обыкновенный младенец, единственной отличительной чертой которого были довольно заметные мешки под глазами. Точнее даже сказать мешочки.
Вдоволь насосавшись сиську, малыш уснул.
Владимир Владимирович укутал его в полотенце и положил на кресло.
Впервые за долгое время, на его холодном лице проскользнула улыбка. Было очень трогательно наблюдать за всем этим со стороны.

- Пускай спит, - поцеловав новорожденного в живот, прошептал Владимир Владимирович, - пойдём на кухню.

Мы удалились из комнаты, дабы не портить ребёнку его первый в жизни сон.

- Как назовёте? – спросил я.
- Димкой, - ответил родитель.
- Дмитрий Владимирович значит… Звучит солидно…
- Нет, не Владимирович, а Анатольевич.
- Почему?
- Чтоб они не догадались!
- Кто они?
- Ну как кто? Они! Жидомасоны!
- Аааааа… Как же я сразу не догадался… А крестить когда будите?
- Весной, в марте.
- Меня позовёте?
- Всю страну позовём.
- Это хорошо…

Мы ещё около получаса просидели молча, думая каждый о своём, пока Владимир Владимирович вдруг неожиданно не спросил:

- Курнуть есть чего?
- Вы же знаете, я не курю сигареты…
- Да я тебе не про сигареты!
- Понял, сейчас сделаю!

Я вернулся в ту комнату где спал маленький Димка, тихоничко достал из шкафа тщательно спрятанный бумажный конвертик с травой и пустую пол литровую бутылку из под минералки «Липецкий бювет».

Через некоторое время мы уже раскуривались на кухне…

- Хорош план! – задорно произнёс Владимир Владимирович!
- Дык ваш же, - с улыбкой сказал я…
- Это точно!

Потом опять наступило гробовое молчание.
Я смотрел на Владимира Владимировича, лицо которого вновь стало холодным и безжизненным, и пытался понять, о чём сейчас думает этот человек? Ведь сегодняшний день уже навсегда изменит его жизнь! Что он чувствует? Почему его лицо по-прежнему не выражает никаких эмоций? Он же подарил сегодня жизнь новому существу! Что у него сейчас на душе? Рад ли он или наоборот огорчён? Наверное рад, хотя кто его знает…

К сожалению, на все эти мучающие меня вопросы, я вряд ли когда получу ответы… Уж слишком хорошо я его знаю… Он всё оставит в себе, ни капли наружу…

- Жаль не двойня, - разочарованно произнёс Владимир Владимирович…
- Это почему? – спросил я.
- 250 тысяч никогда не бывают лишними…
- Это да…
- Ладно, мне пора.

Владимир Владимирович быстро оделся, взял на руки младенца, попрощался со мной и ушёл в ночь.

Больше я его не видел…


Рецензии
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.