Прикладная демонология

Говорила мамка, "не увлекайся магией, сынок", даже поколачивала иногда. Как она была права, внушая мне, что человек должен сам решать свои проблемы, не прибегая к помощи потусторонних сил. Пока это моё увлечение более походило на игру с этаким мистическим уклоном, я яростно сопротивлялся её давлению. Однако, однажды из завороженной мною чашки с водой мне в глаза заглянуло нечто, да так, что я с перепуга лет на двадцать забросил это своё увлечение. И я бы ни за что не связался бы с магией вновь, если бы вопрос не стоял так серьёзно. Дело, которому я отдал всю свою сознательную жизнь, готово было развалиться, разлететься пухом тополиным на составные части, терзаемое злокозненным партнером. В том, что он раскачивает нашу лодку специально, я не сомневался. И странным образом выходило, что при затоплении не столь уж утлого суденышка нашего он получал всё, а я ничего.
Я тщательно начертил пентаграмму тонкой кистью из щетины с загривка волка, используя заранее припасённую кровь ягненка, старательно вывел руны в каждой её части, с особым старанием нарисовал магический знак, заполняющий центральный её круг, и, сконцентрировавшись, выкинув из головы все посторонние мысли, начал творить заклинание.
Внезапно в комнате полыхнуло неярким красным светом. В центре пентаграммы заклубился сизый дым. Реденький сначала, становился он всё гуще, пока не превратился в непроницаемую для глаз завесу. И вдруг исчез также неожиданно, как появился, будто и не было его вовсе.
Я напрягся, ожидая увидеть вызываемого заклятием демона, опасаясь, что не смогу полностью подчинить его своей воле. Затем бивший меня мандраж сменился чувством глубочайшего изумления. В центре пентаграммы находилось существо, не отличимое практически от обычного дождевого червя, если бы не пара широко распахнутых голубых глаз, обрамленных длинными розовыми ресничками.
Существо подняло ту свою часть, которую ,благодаря глазам, я идентифицировал как голову, и, приняв позу танцующей под мелодию индийского факира кобры, пропищало:
-Здоровеньки будьте, Большой белый господин! Вызывали?
Я с сомнением оглядел представшее предо мной создание, но всё же рискнул изложить суть вопроса.
-Нейтрализовать партнера по бизнесу? Всего-то? -Существо наивно моргнуло глазками и велело быть завтра в офисе с утра пораньше.
Наутро я вскочил ни -свет, ни -заря. Наскоро позавтракал, побрился и отправился прямиком в наш с партнером кабинет. Мой напарник не заставил себя ждать. Обычно сдержанный, даже холодный, он ввалился в офис, напоминая больше престарелого бегемотика, обзаведшегося крыльями по случаю, чем делового человека. Был он на редкость многословен, пытался шутить к месту и не к месту, затем, умоляюще глядя мне в глаза, протянул уже заверенную нотариусом бумагу из которой явствовало, что он доверяет мне вести все дела по собственному усмотрению, самостоятельно распоряжаться активами и фондами, сам же готов удовольствоваться мизерным ежемесячно выплачиваемым ему доходом.
На мой вопрос, чем обусловлен такой ход событий, партнер мой выглянул в коридор, обратившись к кому-то:
-Зайди, душа моя, я хочу тебя кое с кем познакомить.
В жизни своей я не встречал таких красоток! Лицо, тело, контуры которого подчеркивало синее платье, изумительно подходящее к её глазам, всё в ней было совершенно.
-Нина, -просто сказала она и протянула мне теплую изящную ладошку с дорогим маникюром на длинных ноготках.
На первый день я ликовал. На второй мне стало невыносимо скучно и очень обидно за себя. Как будто меня незаслуженно лишили чего-то очень дорогого, что ранее принадлежало мне по праву. На третий я вспоминал чудесные глаза Нины, показавшиеся мне знакомыми до боли ещё при первой нашей встрече. Через неделю, подавленный и сломленный, я взял в руки кисточку из щетины с загривка волка.
Всё случилось как и в предыдущий раз.
-Что теперь угодно Большому белому господину? -вопрошал демон.
-Возьми всё, что у меня есть, только отдай мне Нину! -я знал, что в настоящем своём состоянии не смогу контролировать даже это существо, поэтому просил смиренно, опустив глаза долу.
-Ты знаешь, что мне нужно -молвил темный посланец, -Готов ли ты подписать контракт?
Я взрезал палец перочинным ножиком, всегда лежащим в одном из моих карманов, и кинул бумагу внутрь пентаграммы. Она с легким пшиком исчезла.
Из тельца демона метаморфозировалась тонюсенькая ручонка. Он протянул её ко мне и произнес просто:
-Нина.
О мой бог! Как я мог не узнать ЭТИХ глаз! Почему не отвел ты острие ножа от моего пальца? Как допустил, что душа моя будет вечно скорбеть в геене огненной? ПОЧЕМУ Я?! Чувствуя, как меня неудержимо затягивает внутрь пентаграммы вслед за подписанной мною бумагой, я задал, успел задать только один вопрос:
-Почему? Почему ты, демон, явился ко мне в таком обличии? И почему с ним ты был в облике такой красавицы? Это несправедливо!
-Зачем стрелять из пушки по воробьям? Какого калибра душа твоя, такие и демоны тебя посещают, человече, -услышал я в ответ, исчезая в бездне, открывшейся на месте начерченного моей рукой магического знака.


Рецензии
Маскируя всякий раз связь соблазна и страданий,
Жизнь наказывает нас исполнением желаний.
За одно идём на дно, трепыхаемся в бучиле:
Что просили - то дано, что хотели - получили.

А у Вас и проза весьма интересна! Здесь почти не бываю (у меня тут просто "резервное место", ничего путного), но иногда пути-дороги заводят. Как и в данном случае.

С уважением,

Юрий Бухаров   13.12.2008 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо.Та же ситуация.Терпения не хватает полдня по клаве стукать.Да Вы заметили наверняка, под конец рассказов уже чуть не телеграфный стиль идёт.

Ифрит   25.12.2008 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.