Глаза и Взгляды

Они преследуют нас, когда мы идем по жизни. Но мы не встре-
тим те единственные глаза и любимые взгляды, которые нужны
нам и которые ждем мы.
В толпе мы часто ищем эти глаза, но не находим.
Мы идем по улице и бросаем друг на друга взгляды, забывая
их сразу, но не все…
Глаза и взгляды проносятся мимо нас, как мгновения, и мы не
успеваем за ними – в проходящих поездах, летящих самолетах и
автомобилях.
Мы глянули друг на друга, и они пронеслись.
Быть может, это были те единственные глаза.
Глаза и взгляды рождают образы, которые влекут нас и кото-
рые любим мы…
Еще ни встретившись, мы полюбили его, этот наш единствен-
ный образ.
Нам не нужны другие.
Годами мы идем по жизни и не встречаем эти глаза и любимые
образы, а почему?
Говорят, мы не правильно живем.
Я думаю, потому, что торопимся мы – быстро едем, быстро хо-
дим, и хотим еще быстрее, и теряем, и не находим единственные
для нас глаза и лица.
Торопимся и … не успеваем.
Не случайно мудрые люди, уже пожившие здесь, не суетятся
и не торопятся.
А куда спешим мы? Быть может, туда, к себе домой, откуда не
возвращаются?
Я достоверно знаю один случай, который подтверждает это.
Незадолго до смерти, уже в годах, одна старушка, находясь в
сознании, просилась домой.
Она сказала: «Домой, домой…», хотя была дома, в собствен-
ной постели, и вскоре умерла.
Дак где ж наш дом?
И быть может те единственные глаза и образы, которые пре-
следовали нас всю жизнь и которые не встретили мы – будут смо-
треть на фотографии на наших памятниках… в наши уже умер-
шие глаза.
И, быть может, мы встретимся с ними… Там…
г. Бийск, 2008 г.


Рецензии
Мне нужны ваши мысли и слова.похоже вы духовно близки мне,пусть даже не много.

Алексеев -Адвокат   01.04.2011 14:41     Заявить о нарушении
Вы имеете букву -М-в слове -не-,я сначала подумал,что просто ошибка.Вы знаете я написал новеллу-МАМА-,мне интересно будет ваше мнение

Алексеев -Адвокат   01.04.2011 14:46   Заявить о нарушении
У меня никто ничего не удалял,я просто не умею из компьютера выводить в Интернет свои новеллы,прошу человека,он скоро придет.А вы из какого города?

Алексеев -Адвокат   01.04.2011 18:17   Заявить о нарушении
А я из г.Бийска и это очень далеко от Саратова,ваш город столица края,а я живу в уездном гоодишке,хотя всю жизнь стремился в Москву,я люблю этот город,я был там много раз

Алексеев -Адвокат   01.04.2011 18:41   Заявить о нарушении
Вспомнились слова песни про саратов-городок...

Алексеев -Адвокат   01.04.2011 18:44   Заявить о нарушении
А я вот всю жизнь люблю большие города и дальние страны,и свою далекую мечту,которую не встретил.впрочем это уже не так важно

Алексеев -Адвокат   01.04.2011 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.