Быть всем чем хочешь

Снежинкой таять на твоих губах,
Скользить слезинкой по щеке лаская.
Быть рядом днем с тобой и даже в твоих снах,
Я от любви к тебе как будто умираю.

Стремлюсь стать лучше, право, я не вру,
В душе морозы, я же - улыбаюсь.
Я так невыносим порой, и я прошу
Не злись любимая, ведь я уже меняюсь.

Стараюсь для тебя быть сказкой, сном,
Хочу тебя, ласкать, я и лелеять.
Хочу с тобой построить новый дом,
И волосы пусть вместе поседеют.

Хочу быть лебедем и верностью я жить,
Твоим быть голубем, что с рук ты выпускаешь.
Хочу любимым быть и сам хочу любить,
Я верю в то, что ты все понимаешь.

Быть всем чем хочешь, быть твоей мечтой,
Быть сумошествием, твоим порывом страсти.
Хочу чтоб ты всегда была со мной,
Тебя собой закрою от ненастья.

Прости обиды, ночи что без сна
Мы проводили порознь и страдая,
Ты знай одно - ты для меня одна,
Тобой живу, тебя люблю мечтая...............
 


Рецензии