Евгения Глава 9

       Глава 9|
       
       Как заводная я минут тридцать шла, не оглядываясь и не обращая внимания на то, что творится вокруг меня. Я даже не имела ни какого представления, в каком направлении иду.
       - Сейчас для меня главное как можно дальше оказаться от дома Игоря и как можно быстрее забыть о его существовании, - думала я.
       В конце концов, мне просто хотелось побыстрее оказаться у себя дома, хорошенько выспаться, отдохнуть и поскорее забыть о том кошмаре, который со мной произошёл. Но в то же время я понимала, что это только начало, и так просто от меня не отстанут. Поэтому ни о какой передышки и речи быть не может.
       - Эй, парень не подскажешь, как нам найти улицу Ленина? - услышала я вопрос, явно обращённый ко мне, так как рядом больше ни кого не было, из остановившейся недалеко машины.
       - Я не местный, - ответила я им.
       Машина уехала, а я подумала, - раз меня так легко принимают за парня, то есть смысл в таком виде появиться у Ольги, забрать Женькины документы и уже под видом брата попробовать разобраться в том, что случилось со мной в последнее время. К тому же может быть, мне удастся что-нибудь узнать о самом Жене.
       Поэтому я уже больше ни о чем, не думая, решила действовать именно так.
       - Но что бы мой замысел претворить в жизнь необходимо как-то добраться до дома, - подумала я, - а без денег это проблематично, стоп, - я даже остановилась, - у меня же есть деньги, - вспомнила я о деньгах прихваченных у Игоря.
       Обратившись к бабушке проходившей мимо, я спросила, - не подскажете, как мне дойти до станции?
       - Так тебе надо в другую сторону сынок, - и она показала рукой в направлении, откуда я пришла.
       - Вон там, на перекрёстке повернёшь на право и минут через двадцать попадёшь на станцию.
       - Спасибо Вам бабушка.
       - На здоровье сынок.
       Я направилась в указанном мне направлении и действительно минут через двадцать оказалась на станции. Только здесь на станции я сообразила, что у меня доллары, а на них, как ни странно билет не купишь. Поменять их на рубли в этой глуши я не смогла, поэтому пришлось до Москвы опять добираться зайцем.
       Через час я оказалась на вокзале. Невольно вспомнила свои вчерашние приключения на другом вокзале, поэтому я решила действовать по-другому. Поменяв одну долларовую бумажку на рубли, я, спокойно спустившись в метро, уже через полчаса выходила на нашей станции.
       Оказавшись на лестничной площадке, перед квартирой Ольгиных родителей я решительно надавила на кнопку звонка. Дверь медленно открылась, показалась Ольга.
       - Ой, Женя, - воскликнула удивленно Ольга.
       - Привет. Ты чего к родителям перебралась? - спросила я, окончательно запутав её.
       - Женя, а тебя что уже освободили? - Ничего, не понимая, спросила Ольга.
       - Откуда меня должны освободить?
       - Ну, я не знаю, откуда, но Женька говорила, что тебя похитили и требуют выкуп.
       - Кого похитили?
       - Тебя.
       - Кто?
       - Откуда я знаю, - растерянно спросила Ольга.
       - Ты говоришь, тебе Женя сказала? - Спросила я удивлённо, - странно, а мне она ничего не говорила. Кстати, а где она сейчас? А то я звоню ей, звоню, а она не отвечает?
       - Постой так тебя что выходит, не похищали? - вместо ответа на мой вопрос спросила меня Ольга.
       - Да нет, ни кто меня не похищал, - ответила я.
       - А как же... - она неожиданно замолчала на полуслове.
       - Что как же? - Спросила я Ольгу.
       - Тогда я ничего не понимаю, - вместо ответа еле слышно проговорила Ольга.
       - Я тоже ничего не пойму. Что случилось-то?
       - А где же ты тогда был? - Неожиданно спросила она.
       - Что значит, где я был? Я что должен перед кем-то отчитываться? - Возмущённо спросила я, вспомнив, что нападение лучший способ защиты.
       - Мне то всё равно где ты шлялся, а вот сестра тебя обыскалась.
       - Ты мне ключи дашь или нет?
       - Вон они, - она показала на тумбочку стоявшую здесь же в прихожей.
       - Ладно, я пошёл, пока, - сказала я, так как решила, что пора заканчивать этот разговор.
       - Жень, так ты меня, что больше не любишь?
       - Не знаю, теперь я ничего не знаю.
       - Жень что случилось, почему ты так ко мне относишься?
       - Знаешь Оль, я знаю, что ты рассказывала моей сестре, будто бы я являюсь, отцом твоего ребёнка.
       - Ах, вот оно что? - Зло выкрикнула Ольга, - ей значит можно, а другим нельзя?
       - Что ей можно? - Недоумённо спросила я.
       - Что, что трахаться с кем попало, вот что.
       От возмущения я не могла сказать и слова. В конце концов, так и не высказав своего возмущения её поведением, я покинула квартиру, оставив Ольгу в легком замешательстве.
       -Так ей и надо, - подумала я, спускаясь по лестнице, - в следующий раз не будет обманывать.
       Только поднявшись в нашу старую квартиру, я поняла, как я устала. Невольно опустившись на кровать, я незаметно для себя заснула.
       Часа через три я проснулась. С удовольствием потянулась всем телом. Встав с кровати, поняла, что спала не раздеваясь. Поэтому, скинув с себя всю чужую одежду, с удовольствием забралась в ванную. Целый час я отмокала и наконец-то чистая и благоухающая вылезла из ванной.
       Пока насухо вытиралась полотенцем, мой взор упал на трусики, в которые я была сегодня одета. Они напомнили мне, вернее следы, которые находились на них, что теперь я, как и всякая другая девушка моего возраста, должна очень тщательно следить за собой и за своим телом.
       - Ничего не поделаешь, придётся поискать что-нибудь свежее, - сказала я, - в конце концов, я у себя дома.
       Так как в квартире ни кого кроме меня не было то ни кого, не стесняясь, я голышом прошла на кухню и, вскипятив чайник, заварила себе душистого чая. Пока чай заваривался, я прошла в свою комнату и решила все-таки одеться.
       Выбрав из своей бывшей одежды, подходящие как мне казалось, джинсы и футболку я сначала надела на себя чистые трусики и тёмные колготы, после этого подобрала подходящий по цвету бюстгальтер, так как без этих атрибутов уже ни как не могла обходиться. Только потом надела джинсы и футболку. Джинсы к моему удивлению оказались мне малы, так как я еле-еле их на себя натянула.
       Подойдя к зеркалу, я поняла, во всём виновата моя фигура. Особенно бёдра, они с трудом поместились в мои старые джинсы. Я была расстроена.
       - Да в таком виде я не очень - то похожа на своего брата, - сказала я вслух.
       - Но ведь меня же приняли за парня, - подумала я, вспомнив, как ко мне сегодня утром обратились из проезжающей мимо машины незнакомые мне ребята, - а Ольга? Ведь она то же, я убеждена в этом, безо всякой задней мысли была уверена, что разговаривает с моим братом, а не со мной.
       Вернувшись к брошенной одежде, которую пришлось одолжить у Игоря, я с сожалением скинула свои джинсы с футболкой и надела на себя более свободные брюки и рубашку, в которых я сюда пришла. Так как эта одежда была более свободной, то моей девичьей фигуры в ней больше не проглядывалось, и я теперь вполне могла быть принята за моего брата.
       Вернувшись на кухню, я налила себе чаю и только собралась почаевничать, как раздался телефонный звонок.
       - Чёрт возьми, только этого мне не хватало, - подумала я, взглянув на телефон, - интересно кто это может быть?
       - Ой, а если это Жерар? - Вырвалось у меня, и тут же, - а если нет?
       Тем временем телефон продолжал трезвонить.
       Решившись, я подошла к телефону и подняла трубку.
       - Алло.
       - Евгения Алексеевна? - Раздался в трубке голос Ивана Фёдоровича.
       - Здравствуйте Иван Фёдорович, это не Женя это её брат.
       - Женя? А где твоя сестра? - Удивлённо проговорил Иван Федорович.
       - Не знаю я, где она.
       - А когда ты её в последний раз видел?
       - На прошлой неделе. Она к нам домой заходила, а что, с ней что-то случилось? - испуганным голосом спросила я.
       - Да нет, ничего страшного, - быстро ответил Иван Фёдорович, - просто нужно кое какие дела с ней решить.
       - А ну тогда ладно, а то я подумал, что с ней что-нибудь случилось.
       - Я попрошу тебя, если она объявится, сказать ей, что мне очень нужно увидеться с ней.
       - Непременно Иван Фёдорович, - сказала я и, попрощавшись, повесила трубку.
       - Вот жук,- подумала я,- увидеться ему со мной надо? Нет, дорогой ты мой Иван Фёдорович пока я с тобой не хочу видеться, пока не хочу. Поэтому сейчас мне нужно, наверное, поскорее убраться из квартиры, а то не ровен час меня прямо здесь и поймают.
       Быстренько даже не выпив чаю, я, наскоро убравшись, и, прихватив Женькины документы, а так же деньги, вернее пластиковую карточку, которой пользовался Женька, покинула квартиру. Оказавшись на лестничной площадке, услышала, как снизу кто-то поднимается. Не раздумывая, я направилась наверх. Поднявшись на один этаж, я затаилась, прислушиваясь, что там происходит внизу. Поднимались явно двое, и как это не странно они остановились возле нашей квартиры.
       - Неужели это за мной? Так быстро? - Не к месту подумала я.
       - Ну вот, тебе нужно открыть эту дверь, - раздалось снизу.
       - Быстро не получится, - ответил другой, - очень сложный замок.
       - Так я и думал, - помолчав, добавил, - ничего не поделаешь, придется ломать.
       - Против лома нет приема, - весело пробасили в ответ.
       Я, не став дожидаться, стала осторожно подниматься дальше. Оказавшись на последнем этаже, услышала, как внизу что-то затрещало. Не задумываясь, я, приподняв крышку люка, который закрывал лаз на чердак, протиснувшись через него, оказалась на чердаке. Пробравшись по нему до первого подъезда, я, спустившись на первый этаж, осторожно вышла на улицу. Проходя мимо своего подъезда меня, чуть не сбили с ног двое ребят выскочивших из него.
       - Заводи, - крикнул один из них, залезая в машину, которая стояла рядом.
       - Чего так быстро? - спросил водитель машины.
       - Да нет там никого, квартира пустая.
       Не став дожидаться, чем закончится их разговор, я постаралась как можно быстрее покинуть двор нашего дома.


Рецензии