Игра

Однажды, жгучий брюнет, конногвардеец Эшкурбан Эшкабилович Бульдогов сел играть в карты с другим жгучим брюнетом, десантогвардейцем Базарбаем Гуванджовичем Иманкулиевым. Было это, как я помню, в тысяча каком-то году.

Жара стояла невыносимая, а потому Эшкурбан Эшкабилович и Базарбай Гуванджович потягивали мюнхенское пиво из запотевшего кувшина, стоявшего на голове наложницы Шухрата Халияровича.

Шухрат Халиярович, жгучий брюнет, танкогвардеец, находился тут же, подле кувшина с пивом стоящим на голове наложницы Катерины Михайловны Расстебайкиной, которую Шухрат Халиярович приобрел в Москве за весьма сходную цену у местного сутенера.

Катерина Михайловна было русской красавицей в восточном значении этого слова: русая челка едва прикрывала вздернутый к бровям веснушчатый носик, над которым поблескивали лукавые славянские глаза валютной домработницы. Губы ее источали такой аромат любви, что, казалось, даже ветер замедляет свое дыхание, минуя Катерину Михайловну. Груди Катерины Михайловны напоминали три боевых вертолета, а ноги, естественно, греблю на каноэ. Одним словом, Катерина Михайловна была удобной подставкой для пива…


***
Но тут я поставил точку (.), и все исчезли. А я пошел в книжное издательство, где меня ждал прохладный брюнет, работающий там редактором.


Рецензии
Идея алитерации фамилий мне очень нравится. Тем более, что намедни я сам начал размещать миниатюры с подобной фонетикой (см. "Двойная фамилия"). Но крайне желательно было бы наличие минимально-удобоваримого сюжета. Финал слабоват. В целом идея плодотворна. Четче, логичнее с финалом. В целом это мне нравиться, вперед.

Владимир Платонов   06.06.2008 21:14     Заявить о нарушении
Дело в том, что эту миниатюру я написал после беседы с лит.редактором, который учил меня писать образно и тщательней вырисовывать портреты героев. Ну а дальше - мое ёрничество, которое было направлено на то, чтобы на следующую встречу с этим редактором принести "Игру", что я и сделал:)

Олег Айдаров   07.06.2008 08:46   Заявить о нарушении
Ну вот это смотря какой целью задаваться. Если роман писать, то уж без проработки образов не обойдешься, а если миниатюру, то тут уж каждая фраза должна быть выверена, и что бы повествование летело как стрела, а конце в десятку. Я так думаю.

Владимир Платонов   07.06.2008 11:26   Заявить о нарушении