Коля, Коленька, Колюня... гл. 6-9

-6-
Знакомый запах перегара привел меня в чувства – все коллеги уже давно были на местах и создавали вид рабочей обстановки… Опять опоздал на работу.
- Окно хотя б открыли! Дышать нечем, - буркнул я и уселся за комп. Просмотрел почту: один спам. «Да.. утро начинается многообещающе» - не без скептицизма подумалось мне…
И в довершение из кабинета напротив донеслось громогласное и строгое: «Коля! Коленька!»
Я сделал вид, что не слышу. Но голос Жанны становился настойчивее. Ну разве ей так трудно нажать одну кнопочку внутренней связи и вызвать меня, обязательно надо кричать на весь коридор, чтоб свидетелями моей вассальной принадлежности стало ползавода и поставщики вдобавок.
-Николаааай! – пронеслось эхо по коридору.
- Что? – я тоже выкрикнул в открытые двери.
- Зайди ко мне в кабинет!
- Что случилось?!
Наш диалог приостановил пронзительный свист внутреннего телефона. Это был шеф, напомнивший мне о субординации и моих манерах… Пришлось идти к Жанне.
Она как всегда была элегантна и строга, но расстегнутая пуговка на красной блузке привлекала внимание более, чем этого требовала корпоративная этика. И, конечно же, я не мог отвести взгляд от этой пуговки, точнее не пуговки.. да ладно…
- Коля, будьте внимательнее в следующий раз, – она почему-то перешла на «Вы»…
- Так это… я .. извините, сейчас исправлю… просто я по старому шаблону делал и забыл исправить некоторые цифры…
- Что-то Вы совсем невнимательны в последнее время стали.
- Много работы
- А мне оказалось, что нагрузки Вам как раз и не хватает… Скучаете что ли?
- Ну в принципе.. если честно, то хотелось бы разнообразия в работе, какой-нибудь интересный проект или…
- Будет Вам проект. Но Вам придется задержаться завтра после работы, я объясню, что делать, а сегодня я уточню все детали.
- Хорошо.
- Можете идти.. ах да, пригласите ко мне Ивана Ивановича.
«Яволь, мой генерал,» - почему –то захотелось ответить мне.. но я ничего не сказал, а лишь зацепил взглядом ее туфельки.. красные (кто бы сомневался). Могу поспорить, что и белье у нее красное… хм.. скучно…
Меня насторожило и одновременно обнадежило ее предложение. Не давали покоя воспоминания о вчерашнем сне… И я еще больше стал замыкаться в себе. Хотелось одиночества, тишины и спокойствия.
Часы на стене показывали время обеда, народ потянулся в столовку, причем большинство из них ходили туда не поесть, а показать себя, посплетничать. А девушки – продемонстрировать свои новые наряды, недоступные к просмотру во время заточения в душных кабинетах заводоуправления.
Только не сегодня.. аппетит совершенно пропал. Ия по инерции потянулся к стоянке, сел в машину, завел ее… и очнулся уже приближаясь к меловому карьеру – мое любимое место отдыха и уединения (точнее наше с Таней место)… остановился у обрыва, хотел поглубже вдохнуть влажный воздух… но … поперхнулся, увидев доболе знакомую машину на противоположном берегу. Да, это Серега – мой друган, коллега и саратник в различных хитрых жульствах. Вот он-то мне и нужен. Он точно поймет мое состояние и поможет справиться с ситуацией. Я объехал карьер, оставил машину в зарослях кустарника и собирался было сделать Сереге сюрприз… как заметил, что он не один… Сначала я видел очертания, силуэты, изгибающиеся и натянутые, будто струны… нет, я не любитель подглядывать.. но почему-то на этот раз мне стало интересно. Из колонок раздавалось «Айл ду иц май уэй»… Фрэнк Синатра.. не удивился – это любимая песня Сереги… но слушает он ее только в особо торжественных случаях. И ради простой шалавы он не стал бы ее включать и демонстрировать свои слабости. Значит все серьезнее, чем мне показалось. Я встал на карачки и тихонько отодвинул заграждавшие панораму ветки куста… по стеклу скользили руки, гибкие, как ветки ивы, тонкие, смуглые и видимо, очень умелые…

-7-
Руки то изгибались, надавливая на стекло, то порхали у потолка, цепляясь тонкими пальчиками за люк… но лица видно не было… и я заинтригованный встал за кустом в полный рост: все равно им не до меня, не заметят…
Точеная фигурка выгнулась с кошачьей грацией, прогнулась назад. Как что будто кистью гениального художника на пожухшем холсте заоконного пейзажа прорисовались контуры упругой маленькой груди, вздернутой к верху… взмах головы.. солнечный всполох светлых волос цвета августовских пшеничных стеблей… !!!
Как часто я окунался в этот всполох, путался в шелковых волнах…
Я обошел сзади машины… неужели не заметят? О, да! Даже юбку поленилась снять.. все второпях… а под розовым облаком атласа и кружев , закрывавшим ее колени совершенно другую картину отнюдь не на холсте и даже не на ватмане чертил умелый язык Сереги… он этим гордился.. и ни разу не преминул при дружеских попойках рассказать о своих секс-достижениях! Гордился тем, что знает женщин, а потому даже при его неброской внешности женщины просто вешались ему на шею…
Интуитивно она почувствовала взгляд на себе, обернулась, замерла на секунду… и в порыве сладострастных импульсов не сразу обратила на меня внимание…
А я развернулся и, стараясь твердо ступать, чтоб не потерять равновесие, стал удаляться по направлению к своей машине, вдруг услышал хлопок дверей за спиной… нет, я не оборачивался. Только слышал Серегин мат и то, как она , запутавшись в своей злосчастной юбке споткнулась и упала навзничь в траву… но я не обернулся… и только сев в машину, кинул беглый взгляд на поляну: дикая и смешная картина… смешно и горько одновременно… она полуголая пыталась догнать меня, но споткнувшись расшибла коленки, села на траву, обняла свои ноги и прижала к груди… а по щекам тихо ползли серо-синие ручейки размазанной туши, смешанной со слезами… Серега вышел из машины, присел на капот и нервно курил… а из колонок доносилось, поставленное на рипит «Ай дид ич май уээээйй….»

-8-
К собственному удивлению я почувствовал немыслимое облегчение… груз ответственности за расставание упал с моих плеч: теперь не надо придумывать повод, чтобы расстаться, не надо выяснять отношения, да и обсуждать здесь нечего!
А с другой стороны больше не хотелось никаких отношений, единственным желанием на данный момент было просто забыться.. уйти с головой в работу. Да, так и сделаю. А сегодня одна дорога – в бар, напиться… до умопомрачения…
В пьяном угаре прошла ночь, бессонная ночь, ночь прощания с прошлым. Я должен был очнуться новым. А очнулся совершенно разбитым в мятой рубашке (рубашке, подаренной ею).. и так ненавистна мне стала эта шмотка, что я взял ножницы, стал у зеркала и медленно, наслаждаясь своим деструктивным порывом, резал ее на полосы, не снимая.. приятный холод металла даже возбуждал, обдавая морзцем, так что мурашки бежали вдоль позвоночника….
Не побрившись, выпив всего лишь чашку черного-черного кофе (мерзость, надо заметить) я рванул с места, как будто был наделен реактивным двигателем. Снова опаздываю на работу.
Кипа бумаг ожидала меня на столе: вечный творческий беспорядок. Да, в этом весь я: не переношу, когда все по полочкам и по местам, какая-то неживая картинка получается, натюрморт.. а так чувствуется, что здесь идет работа, неустанно и непрестанно.. ну или хотя бы создается впечатление, что здесь работает трудоголик.
Мобильник истошно орал голосом какого-то новоиспеченного репера (Таня видать уже поигралась с моим телефоном)… я даже не смотрел, кто звонит. Не смотрел. Я просто знал. Знал, что это она. И не поднимал. Потом одна за другой пошли смс-ки, слезные, липкие, как осенняя слякоть… хотя, я их даже не читал, просто знал, что она могла написать…
- Здарова, Колян! Выйди на секунду на коридор, – в дверях появилась рыжая голова Сереги.
- Привет!
- Оооо.. неважно ты выглядишь… че бухал?
- Ага, - безынициативно промямлил я.
- Слушай, я собственно че пришел: я сегодня вечерину наметил, приходи, будет супер!
- не… сегодня не получится.
- только не говори, что дела!
- да дела!
Серега бурно рассмеялся, напугав моих коллег, отвлек их от мониторов…
- Какие такие дела?
- Я работаю. Жанна поручила новый проект.
- Ах, ну если Жанна… Ох, я бы ее… ммм…
- Слушай, ты, Дон Жуан хренов!... - сам от себя не ожидая такой реакции, я прижал его к стенке.
- тих.. тих.. тих… разошелся….
Я поднял кулак, занес его над головой… и ударил изо всех сил .. в стену у самого лица Сереги… развернулся и сжав зубы, так что на щеках образовались красноречивые горизонтальные впадины и выпуклости напряженной челюсти…. зашел в кабинет.
- Псих! – послышалось за спиной.
- Коленька, зайдите ко мне, - по стальному холодно ( хотя и уменьшительно-ласкательно «Коленька») донеслись слова Жанны из селектора…


-9-
Руки в карманах джинсов, широко расправленные локти (сексуально-агрессивная поза – говорят психологи. Но я им не верю… хотя… что-то в этом есть) именно так неоновый свет, рассеянный офисными лампами, вырисовал мою фигуру в дверном проеме кабинета Жанны Александровны.
Она окинула меня хищным взглядом и приказала войти. Я вошел… «Пока не в нее,» - (мелькнула ехидная мысль, и левый уголок рта привычно пополз вверх.
Казалось, она играет со мной. Но сейчас мне уж точно не до ролевых игр!
Тошно от этих всех игрищ. Хочется порвать на мелкие куски стерву Жанну, начальника-единоличника и коллег подхалимов, да и еще пару-тройку поднадоевших личностей!
- Коленька! Вы…
- Николай! – перебил я.
- Хорошо, Николай. Вы готовы заняться серьезной работой, а не на форуме висеть целыми днями?
Хм! Она мне еще замечания будет делать! А сама-то небось не знает вообще , что такое дружеское общение и как помогает иногда отвлечься от рутины инет, дабы потом с новыми силами приняться за работу!
- Всегда готов.
- Ну вот и хорошо. Но нам придется работать в тандеме.
- Нам – это кому?
- Нам с Вами. Я выбрала именно Вас, поскольку Ваша молодость и энергия дает надежду на успех.. Ладно, скажу честно, из всех бездельников, Вы самой большой трудоголик.
«Вот стерва! Не упустила возможности уколоть», - подумал я и, прищурив глаза, высоко приподнял одну бровь, стараясь испепелить ее взглядом.
- Когда начинаем, Жанна Александровна?
- Начнем прямо сейчас. Но придется задержаться допоздна. Надеюсь, Вы понимаете, КОЛЕНЬКА, - сказала она с придыханием, играя полуснятой туфелькой, державшейся лишь на двух пальчиках, дотошно подчеркнутых алым педикюром.
Взгляд притянули коленки, обтянутые черной ажурной сеточкой дорогих чулков (то, что это были именно чулки, было видно в разрезе ее атласной черной юбки, искусно облегающей все изгибы и выпуклости)…
За окном смеркалось… из форточки тянуло влажной свежестью с непонятным привкусом бензина и пряных специй
Я практически засыпал над цифрами и выкладками, пялясь то в ее монитор, то в свой ноутбук. Подпер кулаком подбородок и делал вид, что думаю … на самом деле не думал. Не думал вообще ни о чем, погрузился в приятную пустоту.. ни тебе мыслей, ни слов… ничего…
- Коля… - я совсем близко почувствовал аромат ее духов (странно, это не Hugo.. удивился)
Обернулся к ней и глаза оказались на уровне ее декольте, так плавно вздымавшегося и опускавшегося придыхании. Но никаких эмоций. Никаких…
Она подошла ближе, наклонилась надо мной и положила руку на мышку поверх моей руки. Я сам почувствовал себя мышкой в захлопывающейся мышеловке… Меня прошибло холодным потом: ну сейчас начнется…

И так вдруг стало за себя обидно: что я игрушка какая-то, клубок ниток для коварной киски??? «Никаких провокаций! Сыт по горло!!!»- подумал но оказалось, что произнес вслух я. Сам испугался того, что сказал. Но было уже поздно. Последняя капля переполнила чашу.
- Ну давайте, давайте, раздевайтесь, сорвите с меня рубашку! Вы же этого хотите??? Ты же этого хочешь! - возмущение переходило в крик.
Я демонстративно лязгнул железной застежкой на ремне и, вытянув его из петель, со звоном бросил в угол.
- Давай, унижай меня, покажи свою власть! Прямо на этом столе! – уже ничего не боясь и не стыдясь кричал я, снимая рубашку и швыряя запонки вслед за ремнем…
Вены на шее и руках вздулись… биение пульса словно меткие выстрелы в висок…


Рецензии