Мысли

Назовём этот миниатюры.
На душе полное поганство. Я устал разбираться правильно ли я поступил или нет. У каждого своё мнение. Каждый мне посоветует, как лучше. А на душе полное поганство. Я никого не предовал, никого не продовал. А всё равно, на душе полное поганство. Я, там в другом мире, не имею никого права на чувства, эмоции. Хотя мне больно и я хочу всё рвать и метать. Но не могу. Мне больно. Сегодня у меня вырвали часть, и причём большую, моего сердца. Почему? Что я слаб? Да, нет. Спросите у моих "любимых" врагнов. А потому что за мной стоят много людей, с их семьями, которые ждут от меня многого. Которые за мной броситься хоть в огонь, хоть в воду. И это никакя ни секта. Просто человеческие отношения. А так же много обстоятельстув. И поэтому я не имею никого права ни на эмоции, ни на чувства. Что мне остаётся? В одиночестве напиться сегодя, но только так, что бы завтра я снова повёл всех вперёд. Как пел А.Розенбаум "Высота одиночества". Это страшно.
Зачем я вернулся в этот мир? Там было не легко, нот не так больно.


Рецензии