***

       Пусть это тоже будет минюатюра.
       Конечно я стал. Устал от всей этой жизни. Нет, это не крик. Это просто эмоции. И то на сегодняшний день. Знаю, что завтра возьму себя в руки. Не могу по другому. А знаете как хорчется вернуться в ту, другую жизнь. Когда всё решает "нож, автомат, граната и атака". Когда ты не знаешь сколько тебе осталось и совершенно этого не боишься. Я тогда спросил у воего кореша, когда мы вернёмся с этой войны? А он ответил: "С этой войны никогда не возвращаются". И он остался. Навсегда. А я вернулся. А вернулся ли? Или это просто привал? Страшное не это, а страшно видить, как страдают от этого родныке для тебя люди. Хотя держишь себя в руках до крови под ногтями. А они ни в чём не виноваты. Они просто любят. Любят меня таким, какой я есть. Хотя они не знают до конца, и никогда не узнают, потому что им это не надо знать, что там у меня выжжено внутри.
       Я им просто безумно благодарен, что они меня просто любят. И ради этого я готов сдерживать себя до боли. Почему? А потому что они никогда не поймут мою боль. И я не хочу, что бы они эьто знали.
       Наверное, с этой войны действительно никогда не возвращаются.


Рецензии