Я наполняюсь тобой...

Я наполняюсь тобой...
Ты сам показал насколько.
Давно ты рядом со мной,
Но друг друга узнали только.

Ты вдохновляешь меня
С каждым словом, касаньем.
Ты удивляешь меня
Очень нежным вниманьем.

Очень искрене и тепло
Очень нежно и мило
Наверное, так суждено
Нам с тобою было.

Я верю в сказку теперь -
Ты разбудил меня!
Я буду с тобою поверь,
Я не придам тебя.

Я проверяю глубину
Твоих и моих ощущений,
Я боюсь утону
В море наших свершений.

Я наполняюсь тобой...
Ты сам показал насколько.
Давно ты рядом со мной,
Но друг друга узнали только.

16.08.2007г


Рецензии
Я наполнябсь тобой..."
Юля убери ошибку. В стихах эта фраза по другому.
Не плохо!

Владимир Отдельный   13.06.2008 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо.;-) Это скорее всего опечатка. с уважением Юлия!

Юлия Янковская   13.06.2008 11:18   Заявить о нарушении