О паузах и корице

       Почему мы делаем паузы,когда в этом нет необходимости?
       Мы "часть той силы",что у Фауста,
       Но вычурные и пустые.

       Это как не любить корицу,
       Но любить ее запах.
       Не летать как птицы,
       Но пытаться прыгнуть выше головы.

Я буду любить все,что любишь ты.
Я даже готова разбавлять кофе водой,
Только чтобы быть собой.

Зачем размениваемся в тысячу огней?
Ведь наше кредо"Лгать во благо"
Осознавать которое значительно больней,
Чем распыляться каждый день впустую.
Уж лучше разбавлять все тот же кофе.

Какая-то свежесть в голове,прострация, боль в висках.
Каждый день совершаем зло,попытки быть собой одна за другой с крахом ложаться на дно.

Почему всегда и во всем должна быть причина?
Ведь мы не задаем звездам вопросов.
Но тогда в чем же дело?
Мы безумны с нашей верой.
Я интересую тебя больше,чем ты меня.
И в этом правда.
И в этом весна.

Но я люблю тебя и этим все сказано.И даже больше.
И я буду любить все,что любишь ты
И даже твоего кота.

Я для тебя надену туфли
И платье красное от Donna Каren
И даже с люрексом колготки(чесаться сильно будут ноги).

"Последняя ночь"-поет P.Diddy.Одна из самых болезненно переносимых мной песен,которая напоминает о тебе.
Но я не выкину ее из созания,чтобы вместе с ней не выкинуть тебя.
Я буду любить все,что любишь ты.И даже тебя.Я обещаю это звездам и всему миру,только постарайся не говорить мне эти же слова.


Рецензии