Все для рейтинга

//...........Ок....Давай нарушим ход вещей.....
       Для начала дай мне воздуха,
А из-под твоей руки я сама смогу выскользнуть...
 
Убавляю громкость на два деления,
       Предугадывая повышенный тон....
       Определения...
Загибаю пальцы:с***,ов**,е***ь тебя....и так далее...Ноль воспитания.
       ........Сколько можно не обращать внимания?!!

Твоя "нежность" у меня в горле.....буквально....

Разделяешься на сотни голосов в моей голове...
       По нарастающей имитируешь новый срыв...
Актер.Речь в идеале подготовлена.
Не придраться.
Классика жанра..."Все,чтоб расстаться..."
 
Комками думаю.
Впервые не подбираю слов.
Не выучила роли.
Односторонне.Зато без боли....
 
Цепляюсь глазами за предметы...Так,чтоб не встречаться с твоими.
 
-"А помнишь ты говорила,что влюбляешься,когда начинаешь бояться человека?!Ну вспомни!!!Ты сама этого хотела!К чему титры!?Все для рейтинга!? Аппетитно!Дать воздуха?Дай мне власти сперва!..."
 


Рецензии