Еще и петь охота...

Еще и петь охота…

- Здравствуйте! Вы обучаете искусству вокала?
- Я. Проходите. Меня зовут Агнесса, а вас?
- Если вы – Агнесса, я – Клавдия. Можно просто Клава. Так что? Сколько вы берете за уроки вокала?
- Сначала скажите, что вас интересует? Какое пение: оперное, эстрадное, народное?
- Почем я знаю? Пение – оно и есть пение. Давайте, учите. Только денег у меня огромных нет, заранее предупреждаю. У меня нет богатого спонсора. Колька – красавец норовит с меня деньжат вытянуть. Лодырь, но какой мужчина, тут Ален Делон рядом с ним серый крыс. Если бы вы видели его в раздетом виде, вы бы никаких денег не пожалели, чтобы им обладать. Но он уже мой, так что….
- Не волнуйтесь, я замужем. Плата будет умеренной, если я возьму вас в ученицы….
- А чего не взять? У меня самый громкий голос на всем нашем базаре. Как закричу, все продавцы товар отдают почти даром. Я с детства такая, даже милицейский свисток не может меня заглушить. А на базаре слышимость превосходная, у Шломы-зеленщика даже барабанная перепонка лопнула, лечился у носоглоточника. Слабые нонче мужики на все органы, слабые.
- Вы там работаете? Следите за порядком?
- Что вы? Покупаю овощи, фрукты, мясо. Честно сказать, я ничему не хотела учиться, но недавно я сошлась с таким мужчиной – моим Коленькой. Он очень любит пение, просто с ума от этого сходит. Мне необходимо вокальное образование.
- Будете петь дуэтом?
- Какая вы недогадливая. Конечно, нет. Я буду петь, а он слушать. По ночам нам без этого не обойтись.
- Клавочка, вы пошли на такие жертвы ради любимого, уважаю. Как мало сейчас таких преданных женщин!
- С чего начнем? Объясняйте. Только попроще, попроще, дорогая Агнессочка. Я академиев не кончала, у меня всего шесть классов и коридор.
- Сначала надо научиться правильно петь каждую ноту.
- Ужас, а сколько их?
- Семь.
- Многовато, давайте перейдем на три. Или…лучше на две.
- Клавочка, это невозможно, в музыке существуют семь нот.
- Так много мне не осилить, Агнесса, не знаю, что делать?
- Подумайте хорошо, если согласны, приходите. Если вы решили петь песни любимому, придется трудиться.
- Он все равно ничего не услышит.
- Как?
- Он будет спать.
- Не поняла. Пусть спит, и вы идите спать, петь в это время не нужно.
- Еще как нужно! Разве можно уснуть, если он сразу засыпает. Красивый мужик, а заснуть с ним невозможно. Я его хочу, а он храпит, как паровоз. Не могу я, не получив желанной ласки, уснуть. Для чего я его вкусно кормлю, спрашивается?
- Не знаю, Клава. Зачем вам пение?
- Вы представляете, как со спящим мужиком заниматься сексом?
- Милая женщина, вы все смешали в кучу: вокал и секс – разные понятия.
- Разве? Ничего вы не поняли. Если он уснул, его пушки не разбудят, а от моего пения он вскочит, взбодрится и займется со мной любовью. Думаете, мне легко его удержать? Мне 58, ему 28. Блондин, самец, каких поискать! Только…свистнет….
- Он музыкант?
- Ага, на нервишках каждый день играет. Боюсь мое золотце потерять. Знаешь, Агнесса, начнем прямо с оперных арий, зачем мелочиться, а за арии я тебе чуть больше заплачу.
- Тут арии не помогут, поверь, Клава. Если ему 28, нужны шлягеры, молодежные, убойные. Начнем, Клава!
- Начнем, Агнесса! Только давай без этих самых, без нот. Проще надо быть! Проще!
5 июня 2008 Зинаида Маркина


Рецензии