Другой мир

       В этом мире нас было только двое. Я даже точно не знаю, кто был рядом со мной – может быть, это был мальчик, а может быть – девочка. Все дело в том, что мне казалось тогда, что люди не делятся на мужской и женский пол, а есть просто люди. Человек – это просто душа, неоформленная субстанция, облаченная в оболочку, называемую телом, и лишь оно вроде бы имеет пол.
       Мир наш был прекрасен, хотя в нем и было всегда темно. Наверное, оттого я и люблю ночь до сих пор. Мы были всегда вместе: вместе игрались, обедали, спали. Спали мы всегда обнявшись, потому что мы были неразрывны, как если бы одна душа вселилась сразу в два тела. Мы прижимались друг к другу, наши руки и ноги сплетались в затейливые формы, и мы засыпали, дыша друг другу в лицо, отчего становилось тепло и приятно – о, это единство!
       Иногда мы дрались за еду, но по-дружески, давая выход ребячеству, что всегда живет в человеке, а если не живет – то от этого становится грустно.
       Вдвоем было очень хорошо, и, наверное, каждый человек хотел бы найти свой далекий остров, где можно было бы скрыться вдвоем и, сидя на прибрежном дереве придаваться шуму прибоя и зефирным облакам, но так же хотелось бы и встретить кого-нибудь, разделить с кем-то наш нехитрый ужин. Поэтому одним из наших любимых занятий было обсуждать, где же еще есть миры кроме нас, какой образ жизни люди ведут там, что же снаружи, за этими стенками, за этим куполом, за нашей атмосферой…
– Мне кажется, я иногда слышу, как кто-то говорит с нами.
– Да, точно, я тоже слышал их. Но говорят они на непонятном мне языке.
– Нам нужно дать им какой-то знак, выйти с ними на связь…может быть, они тоже одни там, и тоже хотят кого-то найти.
Однако же, все наши попытки были тщетными. Мы знали, что есть кто-то рядом, но так и не смогли увидеть их.
Время шло, мы становились старше, и вот уже с деревьев начали облетать первые листья. Нам показалось, что что-то произошло. Что-то уже назревало, вулкан пропитывался магмой.
– Мне кажется, скоро мы покинем этот мир.
– Саша, мне страшно. Как ты думаешь, что ждет нас там?
– Я не знаю.
– Этот мир уже погибал несколько раз.
– Я надеюсь, что все будет хорошо. Может быть, за этими стенками нас ждет целая вселенная, и мы наконец-то увидим свет и иноземных существ. Ведь мы так хотели этого. Может быть, мы умираем? Мне страшно.
– Ну ты ведь знаешь, что где-то существует Бог, небо и ангелы. Давай будем верить в то, что мы попадем в рай. Мы ведь сами придумали все это. Вот видишь – все так, как мы и думали – вот он, тоннель. Я пойду первым.
–Удачи тебе, Саша.
Да, действительно, когда-то мы думали о том, что где-то существует Бог, который создал нас и всю нашу вселенную, что он сидит себе на небе, и если только ты проживешь свою жизнь достойно, то в дальнейшем тебя определят в рай. Мы думали то, что попадем туда, пролетев через тоннель.
Сначала я пролетел тоннель, а затем…я родился.



       6 июня 2008г., Новосибирск


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.