Грешные души

- Милый. Ты так напряжён…- Эмили, по плечам нежно провела руками. Я сидел за столом и перебирал бумаги.
- Отвяжись! Не видишь, я занят! Мне не до тебя!- Я отмахнулся. Эмили существо с красивой душой. В ней столько загадок. Для всех она чистая и непорочная, честная и милая. А если поглубже залезть в её мир…то открывается непримиримая с реальным миром девушка. Такая страстная, свободная, обжигающе теплая! Я постоянно боюсь, что она уйдёт. Я не держу её, но чувствую её своей. У неё много мужчин. Она купается в их внимание, но именно я открыл цветок. Не знаю, но одновременно я люблю её и ненавижу! В глазах читается измена…
- Да что с тобой сегодня?! Сукин сын!- Напросилась! Как я её сейчас ненавижу! Она ведь сейчас уйдёт к другому, но она моя! Я дал ей затрещину. Эмили упала на пол как кукла.
- Замолчи! Я ненавижу тебя!- прокричал я. Она встала с пола, и залезла с ногами на кровать. Я сел рядом. Ненависть отошла, как только я увидел её ноги. Но глаза! Такие лживые и жестокие! Меня охватил гнев и страсть! Я схватил её за шею и укусил. Нежно, ведь она сейчас на мгновение меня обезоружила. Эмили засмеялась, потом достала верёвку и стянула мне горло. Продумала всё чертовка! Я сорвал с неё рубашку, и толкнул на подушку. Она схватила меня за галстук и потянула за собой.
       Руками, нежно, но настойчиво прокатил по фигуристой талии. Эмили кинула мой галстук на пол. Теперь взгляд как у охотника. Я стянул с неё нижнее бельё. Особое внимание, у меня всегда вызывали её родинки на животе. Я набросился на неё, но она не уступила и оказалась сверху. Волк, в овечий шкуре. Эмили кусала мою шею, мочки ушей, гуляла языком по прессу. Я не хотел, чтобы она останавливалась!
       Потом, я овладел ей! Тут она уже казалась беспомощной жертвой! Такой невинный взгляд, но ей верить нельзя, это только маска! Как только её юное тело оказалось подомной, Эмили начала трепыхаться, как рыбка, отдаваясь мне полностью! Её руки всё сильнее сжимали подушки, почти разрывая их в клочья. Потом всё закончилось. Я уснул, а она ушла к другому…


Рецензии