Sopor Aeternus. No One Is Here

Здесь никого нет

Мне страшно: кажется, я забыла, как звуки складываются в слова и фразы... Нет, я больше не разговариваю, да и что я могла бы сказать, ведь здесь никого нет, и не о чем говорить...

Так что я лучше полежу одна в темном молчании... ожидая, не промелькнет ли огонек, не раздастся ли звук, не придет ли кто-нибудь, с кем можно было бы поговорить, поделиться мыслями... но нет, все безнадежно, здесь никого нет.

Нет, нет, нет... здесь нет ни одной живой души, и не о чем говорить, я лежу в темноте совсем одна, и почти все время сплю, чтобы легче было перетерпеть боль.

Я не произношу ни слова, я не разговаривала несколько недель, и тем не менее моя хозяйка напрягает слух. Но здесь никого нет, и мне временами кажется, что с каждым прошедшим часом слова покидают мой разум...

Я – хозяйка одиночества, мои владения пришли в упадок, но это все равно. Люди отвратительны, рядом с ними мне холодно, я не могу смотреть на них и выносить их присутствие.

Так что я лучше полежу одна в темном молчании... ожидая, не промелькнет ли огонек, не раздастся ли звук, не придет ли кто-нибудь, с кем можно было бы поговорить, поделиться мыслями... но нет, все безнадежно, здесь никого нет.

Нет, я больше не разговариваю, да и что я могла бы сказать, ведь здесь никого нет, и не о чем говорить... Мне душно и тяжко, ЗДЕСЬ НИКОГО НЕТ....


Рецензии