Футбол, хоккей, Билан и ананасы

Последний месяц стал поистине победоносным для нашей страны: мы победили в Футбольной Лиге Чемпионов, стали чемпионами мира по хоккею, покорили Олимп Евровидения. Сегодня, когда в отличии от 90-х патриотизм становится в моде, у нас появляется все больше поводов гордиться своей страной. Но я думаю, мало кто знает, что в первый день лета мы одержали еще одну очень важную победу. О ней почти не говорили по телевидению и мало писали в прессе, но это нисколько не умаляет ее значения для страны и ее будущего.

1 июня в День защиты детей в Москве провалилась очередная попытка проведения гей-парада. Эпатажная акция содомитов не только не нашла поддержки и одобрения общественности, но и встретила ее решительный отпор. Россия вновь подтвердила, что не намерена идти на поводу европейского либерализма, пытающегося навязать всему миру извращенное понимание прав человека.

Несмотря на официальный запрет проведения столь нетрадиционного для российского менталитета мероприятия, на Тверской собралось около сорока представителей секс-меньшинств. Надо отметить, что противников шествия пришло значительно больше. Для предотвращения несанкционированного мероприятия и возможных потасовок к месту были подтянуты силы милиции и ОМОН, тем более, что со стороны организаторов можно было ожидать и сознательных провокаций с целью привлечь внимание и создать шумиху на пустом месте.

Около 13:30 на одном из зданий, выходящих на Тверскую площадь, на уровне второго–третьего этажей появился транспарант с лозунгами «Свободу геям и лесбиянкам» и «Мэра Москвы под суд», который был сорван через несколько минут. Представители правоохранительных органов выломали дверь в квартиру, из которой была вывешена растяжка, где задержали трех человек, которых увезли в отделение милиции.

Но несмотря на присутствие людей в погонах, старающихся обеспечивать порядок и безопасность, некоего Алексея Давыдова, который назвался активистом правозащитного движения геев, лесбиянок и бисексуалов и решил дать интервью присутствующим на шоу журналистам, уберечь не удалось. В самый разгар интервью на него неожиданно напали «блюстители общественной нравственности» и нанесли несколько ударов по голове и туловищу. После избиения в дело вмешались милиционеры, которые доставили пострадавшего и нападавших в ОВД "Тверское".

За неделю до событий пресс-секретарь московской мэрии Сергей Цой, комментируя отказ Юрия Лужкова в проведении гей-парада в столице, пояснил, что тем самым «власти защищают самих представителей сексуальных меньшинств», а «участники гей-парада серьезно рискуют».

Это вкратце о произошедшем, но моя задача не только сообщить вести с полей, но и постараться дать им адекватную оценку.

На мой взгляд, не может не радовать, что российское общество, в отличие от Запада, вновь сдало экзамен, не позволив сделать себе прививку морального разложения. Ведь еще сравнительно недавно проведение гей-парадов в европейских столицах тоже было немыслимым. Попытки отдельных маргиналов провести свои акции вызывали смех и осуждение окружающих, но после того, как в 60-х годах в СМИ началась кампания по пересмотру традиционных общественных ценностей, ситуация стала меняться. Под лозунгами «демократии и уважения права человека» началась агрессивная пропаганда греха и порока, превратившая европейскую модель демократии из власти большинства в диктатуру меньшинств.

Сегодня в Европе уже никто не может открыто выступать против пропаганды гомосексуализма и других явлений, веками считавшихся аморальными. Политик, решивший говорить истину об этих вещах, не имеет будущего, его карьера будет разрушена в считанные дни. Да, что говорить о политиках, когда в некоторых странах содомиты добились того, что Церковь под давлением действующих законов вынуждена сочетать однополые браки, закрывая глаза на библейскую истину: мужеложество – «мерзость пред Господом» и «поступающие так Царства Божьего не наследуют». Священники уже не могут открыто проповедовать в Церквах против греха гомосексуализма. В Швеции пастор, говоривший о содомии, как о грехе, получил год тюрьмы.

Церковь на протяжении всей истории была и остается хранительницей морали, и именно это делает ее столь ненавистной для гомосексуалистов. Поэтому геи так стремятся к попиранию христианских святынь или созданию своих «церквей».

31 мая, за день до Московского шествия, в Риге тоже пытались провести гей-парад, конечной точкой которого стала англиканская церковь, где геи осквернили алтарь, покрыв его радужным флагом - символом гомосексуализма, и совершили причастие. Представители секс-меньшинств каялись в том, что когда-то были гетеросексуалами (?!). Служение проводил «священник»-гей. А недавнее шествие в Бразилии завершилось возле знаменитой статуи Иисуса Христа.

Подобные прецеденты были и в России. Достаточно вспомнить, как в 2006 году в День города Санкт-Петербурга на Невском проспекте у самого крупного в России католического храма содомиты устроили настоящий love-парад со стриптизом и оргиями. Была сорвана месса, в храме ничего не было слышно из-за динамиков на улице. Вандалы, иначе назвать этих людей не поворачивается язык, справляли свои естественные нужды прямо на стены собора.
Многие политики, депутаты европарламента, а также мэры крупнейших европейских столиц Лондона, Парижа и Берлина являются открытыми гомосексуалистами, несомненно, продвигающими гомосексуальное лобби. Поэтому вместо борьбы с содомией, во многих странах Европы, отказавшись от христианства в школах, стали вводить уроки толерантности, где гомосексуалисты говорят о «превосходстве» своей «морали». Поэтому сегодня демографическое положение Европы в глубоком кризисе, а статистические данные поддерживаются только за счет эмигрантов из исламских стран, что сулит не менее серьезные проблемы уже другого толка.

Думаю, что решение провести гей-парад в Москве 1 июня, в День защиты детей, вместо заявленного 31 мая, тоже имеет определенный смысл и должно стать сигналом для здравой части российского общества.

В Голландии гомосексуальное лобби уже пробило закон, разрешающий секс между взрослым и 12-летним ребенком с согласия последнего. В Лос-Анжелесе существует общество Рене Гуньона, действующее под девизом «Секс начинается с 8 лет, иначе будет слишком поздно», а «Североамериканская ассоциация любви мужчин и мальчиков», выступая в поддержку прав взрослых на половые контакты с подростками, называет педофилию «межпоколенческим сексом», заявляя, что «дети имеют право сами выбирать своих партнеров; ценность секса определяется качеством взаимоотношений, а не возрастом; большинство педофилов — безвредные, добрые люди; ущерб от педофилии происходит не от самого секса, а от негативной реакции родителей».

Подобные заявления, конечно, чужды, аморальны и абсолютно противоестественны для подавляющей части россиян. Но не нужно закрывать глаза, потому что сегодня аморальность идет в Россию под теми же лозунгами «толерантности» и «прав человека», что и несколько десятилетий назад в Европе.

В ряде словарей я нашел следующее, несколько отличающееся от привычного, значение слова «толерантность» - «отсутствие или ослабление реагирования на какой-либо неблагоприятный фактор в результате снижения чувствительности к его воздействию». Одним словом – «равнодушие».

А что, если мы не хотим быть равнодушными к «неблагоприятным факторам»? Если нас беспокоит будущее нашей страны и наших детей? Неужели наличие гей-парадов – это главный показатель развитости общества, а их запрет – основной признак отсутствия демократии? Если так, то Запад далеко отошел от ее идеалов, где во главе стоят интересы всего общества, а не его маргинальных прослоек. Если говорить о демократии, то России она нужна в первозданном виде, созданном на основе христианской морали, а не в извращенной западной форме. Россия всегда была христианской державой, и пока она ей остается, мы можем говорить, что всех нас ждет великое будущее.

Сергей Киреев,
Общероссийская газета "Живая вера", №4, 2008 г.
http://alivefaith.ru/

Фотографии с попытки проведения ге-парада в Москве - 2008 здесь: http://forum.alivefaith.ru/viewtopic.php?f=13&t=2632


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.