Драконы это... гл. 9, 10

       ПУБЛИКУЕТСЯ ПО 2 ГЛАВЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ Глава 9

 - Всё же он от меня ушел, - голос раздался позади нас. Я обернулся и увидел догоняющего нас Лешего.
 - Чертов дракон, еле вас догнал, а тут еще этот занудный полицейский робот, все просил помочь поймать каких-то преступников. Мы, Лешие, ученые искусствоведы и чтобы я бегал за преступниками … фу.
 - Значит, у вас нет преступности? – удивленно спросил Крис.
       - Конечно, нет, - гордо заявил Леший – существо читающие мысли не могут быть …
 - Так вот он почему заявил, что путать его с грабителем верх невежества – перебивая Лешего сказал мне Крис. Лично меня сейчас интересовал другой вопрос: Почему робот назвал нас ворами? Что-то подозрительное показалось ему в моем медальоне?
 - А что собой представляют золотистые драконы? – вдруг спросил я Лешего … Зная его страсть к драконам я был уверен, что он расскажет всё, что знает о них.
 - Вы ведь незнакомы с историей Сибелиуса – спросил он, явно обрадовавшись возможности поговорить с кем-то о драконах – так вот, Сибелиус абсолютно безжизненный мир, - начал он – существует предположение, что жители Сибелиуса уничтожили себя своими войнами. Так не осталось ничего живого за исключением драконов. Первым наблюдателем они казались чем-то вроде миража. В абсолютно голой пустыни появились тройками, то здесь, то там. До сих пор остается загадкой, как они выживали на абсолютно пустой радиоактивной планете и еще их полеты.
 - Крылатые драконы – задумчиво произнес Крис.
 - В том то и дело, молодой человек, что крыльев у них не было. Они просто поднимались в воздух и плыли по нему. Как бы то ни было, одной из биологических экспедиций удалось поймать тройку драконов и перевезти сюда на Тран. Их держали в зоопарке. Нет, вы себе представляете, им не нужны, ни вода, ни питье.
 - Но это же невозможно – начал было я – любое живое существо должно…
 - Я всё это знаю, мой мальчик, но факт остается фактом. Ученые даже решили было провести пару экспериментов с ними, но экспедиция вернувшая с Сибелиуса сообщила, что не одного дракона им там больше наблюдать не удалось. То ли они стали прятаться , то ли … Как бы то ни было, драконов не стали трогать, они просто жили в зоопарке и администрация начала уж было подумывать выпустить их в заповедник, но тут произошла кража. Так что золотистые драконы – одна из мировых загадок. Некоторые ученые предполагают, что драконы это генетически измененные жителями Сибелиуса животные, специально, на случай войны, потому что у каждого дракона на шее …
Он не договорил, потому что откуда-то сверху раздался пронзительно свистящий звук. Мы подняли глаза. Прямо на нас опускалось нечто похожее на стиральную машину длиной метра в четыре и диаметром в три. Агрегат опустился на землю в 2х метрах впереди нас. Задняя крышка стиральной машины открылась и из неё выскочило существо. Примерно полутораметрового роста. Нижние конечности у него заканчивались копытами выглядывавшими из коротких брюк. Причем брюки, так же впрочем, как и рубашка были в полоску точь-в-точь пациент психбольницы: на голове располагались два длинных уха, изо рта торчало по паре острых клыков, вместо носа – пятачок, возле которого находились маленькие поросячьи глаза.
 - Месье Баллон, - сказал поросенок – Вы немедленно должны покинуть территорию заповедника и отправиться со мной на Тран.
 - Что-то случилось? – недоуменно спросил Леший.
 - По полицейской связи было передано, что, возможно, напали на след похитителей драконов и они находятся на территории заповедника. Так что вам необходимо покинуть заповедник на время облавы.
 - Неужели все же нашли? – взволнованно сказал Леший – после стольких месяцев.
Я покосился на Криса. Похоже облаву устраивают на нас. Поросенок словно понял мой взгляд и подозрительно уставился на нас.
 - А вы кто такие? – сурово спросил он.
 - Ну мы …
 - Это мои друзья – туристы – сказал Леший, отметая все подозрения поросенка – к похищению они имеют такое же отношение, как и я.
 - Тогда нам всем лучше немедленно отправиться на Тран, во избежания инцидента – заявил поросенок не отводя от нас своих подозрительных глаз.

Глава 10

 - Ты видел, как он на нас смотрел? – шепнул я Крису, залезая вслед за поросенком и лешим в аппарат.
 - Даю голову на отсечение, - предположил Крис – он какой-нибудь полицейский чиновник.
 - Месье Баллон, пожалуйста, представьте мне своих друзей – поросенок уселся в одно из шести кресел, расположенных по бокам корпуса, и глядел на нас своими злыми глазками.
 - Ну, это – Леший замялся.
 - Я – Крис, а это – Тег, - вмешался Крис, ведь леший даже не знал наших имен.
 - Понимаете, мы решили поох …
Я с силой ткнул Криса в бок.
 - Мой друг хочет сказать, что мы немного заблудились, отстав от экскурсии, а мистер Баллон любезно помог нам отыскать тропу, ведущую в город.
 - А вы не встречали по пути никаких подозрительных личностей? – поинтересовался поросенок.
 - Нет.
Поросенка, казалось, не удовлетворяли наши ответы, но он промолчал. Аппарат бесшумно поднялся над лесом и полетел в восточном направлении.
 - Неужели все-таки найдут? – задумчиво прошептал леший. Увидя, наши недоуменные взгляды, он добавил – драконов.
 - Ну, не знаю, - сказал поросенок – полицейский робот видел у преступников медальон.
 - Но ведь, до сих пор никому не удавалось… – леший даже привстал.
 - Да, да я знаю, - перебил его поросенок, - но факт остается фактом. Робот видел лишь медальон. Кто знает, что они могли сделать с драконами?
Они молчали. Я посмотрел на Крис, он задумчиво глядел на пол. Открывать то, что мы и есть те парни с медальонами, сейчас было бессмысленно и опасно. Кто нам поверит. Полиция она везде полиция, ей лишь бы закрыть дело. Может, когда мы соберем побольше фактов, тогда …


Рецензии