Шанс

-Только дайте шанс. Пожалуйста, один шанс.
-Последний… Зачем?
- Я хочу понять, исправить
- А стоит ли?
- Не знаю. Мне уже кажется, что я ничего не знаю. Я запуталась.
- Вот видишь, запуталась, а просишь чего-то. Разобралась бы с тем, что есть…
- Но ничего нет, просто нет.
-Тогда зачем тебе жить?
-…
- Опять не знаешь?
- Осталось одно дело. Мне что-то надо завершить. Хотя. Нет. Забирайте. Мне надоело.
-И тебе не важно куда?
- Нет.
-Ошибаешься, ты боишься смерти не меньше чем жизни. Согласна?
- Да. (Медленно кивая головой). И что мне теперь делать? (с грустной ухмылкой)
-Искать. Искать выход.
- Его нет. Мне не за чем жить, но и не зачем умирать.
- Само убеждение.
-Как же.. его сила велика, знаю. Но выхода нет. Нет смысла. Я больше не могу его искать.
Безразличие и спокойствие. От этого не избавиться.
-Ошибаешься. Ты же не потеряла веру?
-Нет. Но во что?
- В этот мир.
- А он есть?
- Этого я тебе не скажу, но если мне есть куда тебя забрать, значит, он не один. А теперь мне пора. Время время…
-А разве
-Нет. Сегодня нет. Ты не пойдешь со мной. Помни одно. Вера. Тихо-тихо ты построишь мир заново. Только не бойся. Один шаг. Всего лишь шаг. И еще. Разрушь иллюзию.
-… (в глазах появляются слезы)
-Вера. (тихо улыбается)
- А ты, то есть вы, еще вернешься? (с мольбой и вопросом в глазах)
- Я всегда рядом. Даже если ты этого не замечаешь.
-Но…
-Я всего лишь иллюзия, но я спасаю твой мир.
-Какой мир? (она не успела крикнуть это, как он пропал, растворился в небе)
С утра она проснулась. Все как обычно. Ей показалось, что снился странный сон, но какой, вспомнить она не смогла…

2 февраля 2008 год


Рецензии
Мне это близко. Спасибо
С уважением, Е,

Субботина Лиза   28.06.2008 22:31     Заявить о нарушении