Конечно

Небо сливалось с землей. В поле пахло скошенной травой, а в облаках пел жаворонок.
-Вы ведь всегда будете рядом?...
Подул сильный ветер и сорвал капюшон с головы. Жаворонок продолжал петь.
***
В подъезде было темно и единственным лучом света был отблеск уличных фонарей на темно-зеленых стенах. Тоненькая струйка дыма поднималась к потолку, а глаза щипало от едкого дыма. А может и не от дыма.
-Вы же всегда будете рядом?...Будете?...
***
Дождь сильно бил по стеклу. На улице было серо и грязно. Различить людей среди домов помогали только их большие черные зонты.
- Вы ведь всегда будете рядом?...
Дождь не отвечал.
***
Сколько звезд на небе. Это единственное место, где их видно. Интересно, оттуда кто-нибудь смотрит на нас?
-А вы…вы будете рядом? Всегда?
А звезды тоже молчат.
***
А что будет, если спросить не звезд, дождя, фонарей и жаворонка?
-Нет?...
***
-Можно задать вопрос?...
-Задавай,- твердо и уверенно ответили Вы.
А я молчу. И понимаю, что надо спросить, ведь иначе это будет крутиться в голове, не давать спать и есть. Будет застилать глаза пеленой, делая их пустыми и никому ненужными…Кому нужны пустые глаза?
-А Вы ведь всегда будете рядом?
И комок в горле потонул в сердечной мышце.
Вы не раздумывали над ответом. Совсем. Просто на миг потеплели глаза.
-Конечно.
А я задохнулась в слезах.
***
Я испуганно подняла на Вас глаза.
-Тебе не придется меня ни с кем делить. Запомни: кто бы не появился в моей жизни, ты- совсем другое.
И вы ласково потрепали меня по щеке.
Слава Богу, Вы вышли.
Слава Богу, я сегодня не красила глаза тушью.
***
В моем телефоне появилась фотография.
«Я тебя люблю…»
Ваш почерк на листе. Красная паста и такая знакомая буква «Т».
***
-Я тоже буду рядом…Слышите?...Я буду рядом как бы далеко я ни была. Неважно, что Вам это не нужно. Я буду рядышком. Всегда. Я буду дарить Вам улыбки, солнце и погоду. Буду. Помните об этом.


Рецензии
У меня просто нет слов.Очень-очень.

Блаблаблаблабла   12.06.2008 00:54     Заявить о нарушении