Ронин

Я долго.... я очень долго думал над мыслью, что более развитая система не имеет притязаний к низшей.

Не связана с ней (читай, не имеет влияния) категориями, столь явными, которые доступны мнимому исследователю, находящемуся уровнем ниже (я так и не смог отречься от модели исследователя).
Над глупостью этой мы еще поспорим. Впрочем, о Боге.

И теперь СОВСЕМ не о том Боге, который творит тут столь закономерный парадокс.
О Другом Боге.
Который столь развит, что не творит Зла.

Но и Наш Бог не творит зла. Понятия эти причинны и человеческие по сути.
А рассуждение о самих явлениях в мире этом Бога - само по себе подчиненно и доступно исследованию (в рамках модели, разумеется).

Все казалось бы понятно и верно.
Но мы слишком привыкли.
И даже, если вывернуть все наизнанку...
Это удовлетворение для страждущего ума на неделю.

Не проще ли оставить курам их собственные яйца?
Сложнее ли. Какая разница?

Отречься...
От привычного.
Только ронин знает, что есть быть без господина.

И только Высший Бог не творит зла.


Рецензии
Мне все же больше нравится, когда ты создаешь про любовь.
Так надрывно-чувственно получается.
Сима :0)

Сима Скандал   08.06.2008 19:24     Заявить о нарушении
Сима) Надо же... Когда мы ругались в первый раз, я даже не думал, что будет так приятно тебя услышать через пару лет.
Да не создаю, это все аллегорические размышлизмы. Про любовь пока не хочется (разве что моментами)), надрывно-чувственно не получается (может возраст не тот?), а в остальном я остаюсь себе верен)
Рад был вниманию.

Виктор Немо   12.06.2008 05:05   Заявить о нарушении